Возможно ли возникновение серьезных отношений ?
Здравствуйте . Дело в том , что в моей жизни 17 марта появился человек , которого я знала в детстве , мой сосед . Как снег на голову упал . Стали переписываться , общаться . Начал намекать на свадьбу . Но в детстве у нас был общий знакомый , тогда он с ним дружил . И я с этим человеком , с нашим общим знакомым , имела отношения . В детстве . А через пару недель после того , как он появился ( сосед ) , он задал вопрос , было ли между нами что-то .. Я не стала врать . Но более объятий между нами ничего не было . И после этого он 2 раза сказал , что не женится на мне . Но все его поступки говорят об обратном ..мы с ним гуляем , приглашает в кафе ..и даже сам сказал , что не станет прикасаться ко мне , т.к. боится перешагнуть черту . Общаемся с ним , но часто ругаемся . А я очень хочу семьи ..и ребенка . Скажите , между нами возможно возникновение серьезных отношений ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Возникновение серьезных отношений возможно всегда, когда люди хотят построить такие отношения.
А предсказать по тем или иным фактам будущее – невозможно ни при каких условиях.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня 2 вопроса:
1) какая ему разница что у Вас с кем было;
2) зачем он "приглашает в кафе", если "не станет прикасаться".
Как-то это бессмысленно, не находите?
Как по мне, то если девушка с парнем проводят время вместе, то у них есть как минимум интерес друг к другу, а в данному случае возникает ощущение, что у вас есть чувства, тогда как-то непонятно "боится перешагнуть черту" - что это за черта, где она взялась и зачем?
Это важные вопросы, которые вполне могут прояснить ситуацию для Вас и Вашего молодого человека.
Удачи Вам!