ссора
Здравствуйте . я в связи с женатым мужчиной давно .В очередной раз поссорилась вроде бы изза мелочи ..договаривались что он позвонит но он не позвонил .. разозлившись на него я написала ему кучу обидных слов и проклятий и в очередной раз распрощалась навсегда , теперь уже сижу плачу уже 2 часа от обиды . Ну как можно не так эмоционально все это воспринимать , как сделать так чтоб мне стало все безразлично ? Испытываю ненависть к нему хочу освободиться от этих чувств .
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
К сожалению, избавиться от эмоций невозможно, ведь Вы живой человек. Можно попробовать разобраться в причинах таких сильных эмоций, чтобы понять, что можно откорректировать, а что нет. Возможно, тогда и получится «освободиться» от того, что мешает.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не совсем понятно на что у Вас обида, ведь в ссоре Вы участвовали оба и обидные слова говорили оба, поэтому возможно что ему тоже обидно. Но у меня возникло ощущение, что обида возникла не касательно ссоры, а потому что "женат". Важно понимать почему возникла ссора на самом деле, если "поссорилась вроде бы изза мелочи", но это привело к "Испытываю ненависть к нему", то думаю, причина не в ссоре, а в чем-то другом. Возможно у Вас были мысли о перспективе этих отношений или какие-то другие нереализованные фантазии. Попробуйте честно ответить себе, что именно вызывает Ваши эмоции, тогда можно будет говорить о том, как придти к "освободиться от этих чувств".
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что вы реагируете на ссору обидой - это возможно и то, что плачете, когда чувствуете обиду, ваша реакция на сильные переживания. Удивление вызывает ваше желание избавиться от эмоций. Для чего вам это нужно? Ведь не возможно избавиться от чувства злости, когда вы злитесь, а вместо этого оставаться безразличной. Это подобно утрате части себя - своей способности выражать свое неудовлетворение чем либо. Злость одна из важных чувств человека, которая обеспечивает функционирование эмоциональной системы. А если в отношениях только обида, раздражение, злость, тогда интересно, как обстоят дела с выражением любви, тепла, нежности друг другу?
Дополнение от автора
нет все не так . во первых - мне все равно что он женат . во вторых обидные слова он не говорил - говорила только я . он вовремя не позвонил и я написала ему оскорбления и проклятья . конечно на самом деле дело было не в звонке а в том что он поехал отдыхать а у меня сейчас совсем нет средств и я хотела чтоб он мне дал денег . никакие перспективы в отношениях меня не привлекают. меня устраивал такой формат. связь уже многолетняя и во время таких вот ситуаций я хочу порвать связь . так как считаю неравноценными и не взаимовыгодными такие отношения . но опять же не всегда именно в таких ситуациях как сейчас . но вот как раз сейчас когда я пытаюсь рвать эту связь я чувствую сильную обиду и дискомфорт от которых хочу избавиться. но не знаю как .
Дополнение от автора
как обстоят дела с выражением любви, тепла, нежности друг другу? нормально обстоят .. если он ведет себя нормально и делает обещанное во время . если не вовремя а как сейчас начинаю сомневаться что он вообще дорожит отношениями ..потому я порываюсь каждый раз в такой ситуации их порвать .
Дополнение от автора
меня пугает еще вот что .. что с каждой ссорой я захожу в оскорблениях все дальше и дальше ..мои оскорбления с каждой ссорой становятся все обиднее .. в этот раз уже стыдно сказать кем я его назвала . ну как гей ..только матерным словом ( на букву ,,п ,, короче .. это при том что он на меня за все годы дура не сказал .. меня это пугает ..
психолог онлайн
>>>хочу порвать связь . так как считаю неравноценными и не взаимовыгодными такие отношения . но опять же не всегда
Я думаю, Вам стоит определиться чего Вы хотите. Если Вас "устраивал такой формат" то отчего обиды?
>>> я хотела чтоб он мне дал денег
А он хотел или обещал?
>>>я пытаюсь рвать эту связь я чувствую сильную обиду
Обиду на кого или что?
Как-то непонятно, получается Вас отношения устраивают, но не устраивает что он "не дорожит" и совсем ничего не сказано о мужчине: он говорил что дорожит? Обещал обеспечивать или заботиться? Говорили ли Вы ему о своих желаниях?
Как-то получается Вы сами чего-то хотите, потом сами ругаетесь и сами же обижаетесь: "сам пью, сам гуляю...".
И как-то совсем непонятно зачем Вам это все.
Дополнение от автора
обиды от того что он не выполняет негласное обязательство . а обязательство это раз в месяц давать мне деньги . Я не скажу что я с ним только из денег потому что это не та сумма если бы я терпела неприятного мужчину . но с другой стороны я считаю что он обязан их давать иначе зачем я сохраняю чужой брак . вот в этом и состоит моя обида . должен сам понимать а он укатил в санаторий и будет там 3 недели .. естественно оттуда он мне денег не даст .. и пройдет уже 1.5 месяца с тех пор как он мне давал денег . то есть он не подумал о том что мне должен он поехал отдыхать.
психолог онлайн
>>>> он не выполняет негласное обязательство
"Негласное", это значит что он о нем не знает? Интересно, как человек может не выполнить то, о чем он не в курсе?!
>>>я сохраняю чужой брак
Каким образом?
>>>>он не подумал о том что мне должен
"Долг" это когда человек у Вас что-то взял и обещал вернуть в определенное время, а если "долг" негласный, то почему он "должен" о нем думать?
>>>>должен сам понимать
как-то он Вам сильно много задолжал, при том, что Вы не считаете нужным ему об этом сообщить, а потом на него же и обижаетесь.
Дополнение от автора
да а как же ..не знает но на протяжении 6 лет выполняет .. а что же это если не долг. Я сказала свое мнение что сохраняю . если вы не согласны ваше право . а я думаю что сохраняю и он мне должен за это . кстати когда так прямо и говорила . и я здесь не за этим чтоб разбирались в формулировках.
психолог онлайн
>>>я здесь не за этим чтоб разбирались в формулировках.
А зачем Вы здесь?
Я могу предположить, что этот мужчина не единственный, кто делает не то, чего Вам хочется. При том, что Вам, похоже, абсолютно все-равно кто чего хочет от Вас, ведь "Я сказала свое мнение". Отлично, что у Вас есть свое мнение, но чем Вам это помогает в жизни? Ведь от ситуации обиды, ненависти к людям, оно Вас не уберегает.
Еще я хотела бы обратить Ваше внимание на то, что ни в одном из Ваших ответов нет ничего о чувствах, о том как Вы относитесь к этому человеку, при том, что вы уже "6 лет" вместе, у Вас нет совсем никаких чувств? Зачем Вы ним тогда, ведь есть много других мужчин, готовых на подобные "обязательства".
Дополнение от автора
как я к нему отношусь? вот сейчас ненавижу например ..про другое время сейчас ничего хорошего ничего не могу сказать .сейчас не хочется . нарциссическое расстройство личности мне ставил уже один психолог . может все проблемы от этого.
Дополнение от автора
а с ним затем что с ним комфортно и он меня почти не раздражает в отличии от других .вот только за исключением таких моментов как сейчас . и мне очень жаль его терять .
психолог онлайн
>>>может все проблемы от этого
Вполне возможно.
Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть слова того психолога, но я могу Вам сказать, что определенные проблемы есть и их нужно решать, потому что, они сами по себе никуда не деваются, только усугубляются. Я понимаю, что неприятно осознавать наличие проблем, но все-же лучше осознать, решить их и обрести счастье, чем пытаться сделать вид, что ничего нет и продолжать чувствовать негатив. Попробуйте все-же найти возможность поработать с психологом, если Вам не понравился один, Вы можете найти другого, это должен быть человек, которому Вы сможете доверять.
Все в Ваших руках, если Вы захотите изменить свою жизнь, Вы сделаете это.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
ок..спасибо.
консультация психолога
Может обстоятельства говорят о том, что пора что то менять?...
психолог онлайн
Очень согласен: пора что то менять. Поддерживаю.
И при этом прежде чем поменять курс дальнейшего движения, хорошо бы остановиться и понять: а где Я; а кто Я; а куда Я хочу?
И попробуйте посмотреть на слова психолога не как на некий диагноз, а просто как на индивидуальное устройство личности. В этом не ничего плохого. И видимо если ваша жизнь стала некомфортна, то вероятно пора менять что-то в ней.
Только вряд ли вы сможете поменять жизнь, общаясь здесь.
На мой взгляд, в ваших словах звучит достаточно обиженный ребенок, которому взрослые сильно блин задолжали. А для подростания (внутреннего) нужен другой человек. И это не мужчина, который оказался в роли задолжавшего "папочки".
Удачи.
Дополнение от автора
почему ,,папочки ,,мужчины мне должны не в этой роли как ребенку . а по другим причинам . ВЫ ошибаетесь.
Дополнение от автора
мужчины мне должны не потому что я ребенок а потому что мое внимание общение и тем более отношения со мной стоят денег . здесь есть чтото от ребенка?