Муж часто общается с девушкой
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация. У моего мужа есть подруга. Как он сам утверждает. Дружат они достаточно давно. Но общаются они каждый день, он ей пишет, что скучает, она его приглашает в гости. в остальном сообщения и правда походят походят на дружеские.
Дело в том, что у меня с мужем проблемы интимного плана. я пыталась не раз с ним поговорить. Он каждый раз отвечал, что все хорошо, он просто устает. А потом я узнала, что он писал своей подруге, что я его не устраиваю, и он даже задумался о любовнице. к слову, подруга не замужем.
я не могу понять причину такого общения. Ведь как-то на мой вопрос, верит ли он в дружбу между мужчиной и женщиной, он ответил, что не знает ответ на этот вопрос. Что тогда его связывает с ней? Я думаю, может у нее есть что-то, чего ему не хватает во мне? Или она ему нравится?
Буду благодарна за ответ. Потому как сама справиться уже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Nona.
>>> он ей пишет, что скучает
Он Вам сам показывал эти сообщения?
Я могу предположить, что их переписку Вы читаете без его ведома, плюс, судя по его ответам, можно предположить, что доверия между вами нет.
Как давно это продолжается? Как давно вы женаты и как давно он с ней дружит? Какими отношения были раньше?
консультация психолога
Что то есть... и чего то точно не хватает... В том числе и открытого диалога между Вами...
психолог онлайн
Не факт что чего-то нет у вас. Скорее, чего-то вы ему не даете. Семейные, как и все другие отношения строятся на основных потребностях: брать и давать.
Если он выбрал вас в жены и остается с вами, вероятнее всего в вас все есть, а вот чего ему не хватает в пространстве между вами хорошо бы парой разбираться, и если самим не получается, лучше на семейную терапию.
Если вы его контролируете, вы уже в роли "старшего", "начальника" или "мамы". В таких отношениях с "перекосом" возбуждение пропадает быстро. Секс все равно есть, вопрос только где: или в семье, или вне семьи. Вот и возникли "проблемы интимного плана" как вы их называете.
Конечно можно попробовать и самим, но тогда хорошо бы присматривать за формой вашего диалога: если вы будете спрашивать"почему ТЫ так себя ведешь?" - уйдет от ответа и закроется. Может стоить спросить как-то иначе. Ну например, " Я хочу сохранить нашу семью, ТЫ мне дорог, скажи а что Я МОГУ СДЕЛАТЬ, чтобы тебе было комфортнее . . ."
Ну и хорошо бы в таких ситуациях просто замечать, что если не удовлетворяются ЕГО потребности, то значит и ваши какие-то потребности на "голодном пайке". Что-то про них понимаете?
психолог онлайн
Добрый день, Нона. В письме Вы описываете ситуацию и пытаетесь понять причину, а о своих чувствах ничего не пишите. Как Вы относитесь к тому, что Ваш муж пишет своей подруге, что Вы его не устраиваете и он задумывается о любовнице? Какие чувства у Вас в связи с этой ситуацией? Обнаружив их, есть возможность лучше узнать себя и найти нужный Вам ответ.