Измена мужа?
С мужем вместе 10 лет. Три года он работает вахтовым методом. Полгода там, полгода дома. У нас двое детей и сейчас я жду третьего ребенка. Беременность не запланированная и этого ребенка больше хочет муж,чем я. Я планировала выйти на работу, (я зарабатываю не меньше,чем мой муж на вахте),но беременность спутала все мои планы.
Я начала подозревать, что мой муж латентный гомосексуалист. Эти подозрения возникли не на пустом месте. Когда он дома он часто не по теме начинает разговор о гомосексуализме, постоянно спрашивает как я к этому отношусь, сам он негодует по поводу нетрадиционных сексуальных отношениях. Год назад изменились его предпочтения в сексе. Он стал просить помассировать его простату, его заинтересовал анальный секс. Я, в принципе не против разнообразить нашу сексуальную жизнь, но на фоне этих разговоров ... "А как бы ты отнеслась, если бы я был гомосексуалистом?" меня это начало тревожить.
В последний год он изменился по отношению ко мне, начал грубить, говорить гадости. Общается он только с друзьями, женщин нет в их компании, меня с собой не берет, но я точно знаю, что они только в мужской компании, неоднократно приезжала и проверяла. Сейчас он уехал на вахту и пишет мне странные сообщения, "Привет" "Как дела?" "Пора на работу идти" и всё! За все десять лет он никогда так сухо со мной не общался, создается впечатление, что у него кто-то есть,но эта не женщина... Он не любит женщин, очень привередлив в выборе внешности, я у него первая женщина с которой он завел серьезные отношения.
Может быть это гормоны, может я просто схожу с ума от одиночества, но я ЧУВСТВУЮ, что что-то происходит и хочу быть готова к этому.
Прошу вас ответить мои страхи беспочвенны или же нет?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте,Валерия!
Вы чувствуете, что муж отдаляется от вас, стал холоден ,сухо разговаривает, иногда грубит,заводит разговоры о гомосексуализме,изменились его предпочтения в сексе."но я ЧУВСТВУЮ, что что-то происходит" - если вы чувствуете,значит так и есть, ваш муж изменился, но причину вы пока не знаете точно.
ВЫ находитесь в неопределенности и вам страшно, особенно учитывая вашу беременность.
Стоит говорить с мужем, о том, что вы чувствуете, что он изменился, что вам тревожно и страшно, что вам лучше определенность( если это так), чем пребывать в неизвестности.
Старайтесь больше заботиться о себе и детях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия! К сожалению ответить на ваш вопрос про ваши страхи просто невозможно. Дело в том, то что происходит на самом деле с вашим мужем, может ответить только он. Все остальное ваши наблюдения и фантазии. В центре фантазии-ревность. Если бы в окружении вашего мужа были женщины, вы бы ревновали к ним.
Ваше положение осложняется беременностью, тем, что муж уезжает, и это дает ревности возможность разрастаться. Но причины этого чувства вам надо скорее искать в себе, это вы ревнуете, а причина всегда найдется.