Моя проблема
Моя проблема в том что я стала очень вспыльчивая....меня раздражает все и все...не пойму в чем причина этого..хамлю...грублю людям иногда даже если нет на то причины..второй аспект проблемы это личная жизнь..она не складывается...то есть я очень быстро привыкаю к мужчинам...и постоянно переключаюсь на новый объект...как будто мне нужно страдать что ли...и очень боюсь когда мне кто то нравится..потому что мне кажется что как только человек начнет мне нравится он уйдет
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Мне кажется тут сразу несколько слоев, по которым у вас началось переформатирование, пересмотр каких-то важных сфер отношений. Наверное жаль, что так, но думаю здесь вы не найдете ответы на все ваши вопросы.
Вот смотрите, скажем ваша агрессивность: может она как раз нужна вам, чтобы избавиться от прежних людей вас окружающих и заменить их новыми; может она присутствует, потому что у вас накопился целый багаж неудовлетворенных потребностей и прежними способами вы их уже не можете удовлетворить; может раздражительность присутствует, потому что в вашей жизни много навязанных социумом или родительской семьей канонов и ограничений, а вам хочется приобретать уже СВОИ ориентиры, ценности, . . .
Ну или скажем, касаемо отношений (личной жизни): есть потребность в близости, привязанности, и у вас срабатывает какой-либо тормоз. А вот почему ТАК, опять же с этим большим пластом нужно аккуратно и неспешно разбираться вам лично в терапии. Можно гадать, или предполагать, что какая-то прежняя раненость в предыдущих отношениях не прожита и страх следующей раны оберегает вас от близости, где человек наиболее раним; может срабатывает послание из семьи, такой сеюе семейный сценарий, согласно которому женщина должна всегда страдать от мужчин, и им верить нельзя; может вам просто не знаком вариант способ быть в близких ( нежных, доверительных теплых) отношениях.
Вариантов может быть много. Успокаивает то, что вы встретились с этим кризисом формирования своей жизни в 20 лет, а не в 40. И если вы замечаете про себя столь много, это дает надежду, что вы построите свою жизнь комфортной для СЕБЯ.