Как перестать циклиться на этом?
Добрый вечер, уважаемые психологи. Нужна ваша помощь. Дело в том, что я хочу избавиться от своей зацикленности на своей личной жизни, а точнее ее отсутствии. Да, мне уже не мало лет, но найти человека по душе я не могу. Я росла в полной семье , у меня любящие родители, мы с ними как друзья. Глубинных комплексов, которые есть у детей в чьих семьях один родитель у меня нет. Да, я интроверт, скорее эмоционалый интроверт. Первой на контакт иду редко, но если подтолкнуть к общению, могу быть очень остроумной и обонятельной. Я недурна собой и высокая . Не глупая . Но видимо это 1% из комплекса идеальной девушки для парней. :( У меня никогда не было длительных отношений, но я очень этого хочу. Обычно все заканчивалось на первом свидании- мне просто не звонили. Потом, когда мне было всё фиолетово- парни сами липли. Но это не те ребята с которыми можно было бы построить отношения. Те парни,что западают в душу, меня игнорируют. Приглашают на свидания ,но что то их отталкивает. Все это гнетет очень. Сейчас я хожу на свидания и сама же морожусь от парней. Я переношу свою обиду вцелом на ситуацию, на конкретного человека, а это не правильно. Хотя и стараюсь объективно оценивать совместное будущее с потенциальным кавалерами: огорчает, когда тебя не проводят после свидания, что говорит о безразличии к девушке, когда звонят через месяц. Не отвечаю на такие звонки . я отпустила руки и готова остаться одинокой.но что то сдерживать тоде интересно хочу избавиться от навязчивых мыслей о дальнейшем молчу:)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Маша!
А что изменится в Вашей жизни, если у Вас появятся отношения с мужчиной? А Вы знаете, какой это мужчина должен быть?
психолог онлайн
Знаете Маша, ваш текст порождает еще больше вопросов, чем задаете вы.
А все таки "очень хочется" или "пора", "надо бы уже" ?
А если морозитесь на свиданиях, то что вас толкает туда ходить? Не задумывались, чью задачу или программу вы невольно выполняете?
А что если не избавляться от "навязчивых мыслей", а позволить себе жить полноценно. Так как хочется вам?
Это как раз очень важная потребность говорит в вас, а не мысли. И эта потребность называется просто: хочу быть с кем-то, хочу нежности, любви, близких теплых отношений.
Если пофантазировать, то внутри как будто говорят две Маши. Хорошо бы их подружить. Одной это правда сложно будет сделать, попробуйте поработать с терапевтом.
Как бы тепло и прекрасно не жили родители, вы почему-то выбираете оставаться в одиночестве. Грусти от этого много.
психолог онлайн
Здравствуйте Маша! Очень сложно впустить кого-то свою личную жизнь, если делаете так много, чтобы там никто не задержался. Объясню свою позицию. Во-первых, «зацикленность» на этом вопросе может сыграть «дурную шутку» - человеку трудно расслабиться, быть естественным, проявлять спонтанность. Во-вторых, ваша характеристика себя «редко иду на контакт», «подтолкнуть к общению» усложняет межличностную коммуникацию, не вносит элемент непринужденной беседы. В-третьих, приходя на свидания отягощенными чувством обиды, вы невольно передаете «потенциальному кавалеру» чувство вины перед вами. И это все не увеличивает шансы быть приглашенной на свидание во второй раз.
Многое из написанного вами, вы осознаете, но многое остается еще в глубинах вашего бессознательного. И чтобы понять истинную причину такого вашего поведения, рекомендуется индивидуальная работа с психотерапевтом. Верю, что у вас все получится.
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, доброе утро! Измениться моя жизнь в том, что я буду любить и буду любима . Я по
Дополнение от автора
Я понимаю, кого хочу встретить . Настоящего мужчину: сильного, умного, мудрого, с которым буду идти по жизни и на кого буду ровняться и с ним как за каменной стеной . Не хочу быть нянькой для мужчины точно.
Александр, спасибо за ответ! Я хочу именно хочу найти пару, уж точно не формулировка надо:) На меня никто не давит. Просто видимо мое рвение ходить на свидания, желание поломать этот круг и неудач.Я не морожусь от парней на свидании, нет, веду может себя скованно, это да. Морожусь после свидания, если вижу , что это не тот . Раньше всегда уговаривала дать парню еще шанс, а сейчас не хочу . Бесит когда не провожают домой, для меня это неприемлемо и не вежливо.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Маша, это только предположительные наброски, исходящие из вашего текста.
Хочется еще обратить внимание на две вскользь прозвучавшие "оговорки": - Я переношу свою обиду вцелом на ситуацию, на конкретного человека, а это не правильно." Как то она у вас есть или зарождается, попробуйте понаблюдать за ней, откуда она и для чего. Если вы втаскиваете обиду в отношения с человеком, который к ней никакого отношения не имеет, то она (обида эта самая) выполняет для вас какую то функцию.
И второй момент: вы уговаривали себя дать парню второй шанс. А он этот шанс у вас просил? Если не просил, то это, извините, попахивает высокомерием. Таких мужчины точно не желают провожать домой.Даже если это было первое свидание, оно могло сквозить в общении. И даже с первого раза не хочется провожать.
Попробуйте допустить такую мысль: то, как сложились отношения ( на первом свидании или при длительном общении, не важно) старались ОБА! Как то парни по вашим словам, слишком все неидеальные. Наверняка сами хотите быть принятой такой, как вы есть. Думаю им тоже хочется быть собой, а не соответствовать вашему идеалу, и хочется замечать, что вы его принимаете таким как он есть.