Как правельно обьяснить мужу ,что бы он понял ,о том что я уже не могу жить с его родителями ?
Здравствуйте! Мы с мужем и ребенком живем 2-ва года у его родителей,мои отношения со свекровью уже зашли в тупик ,как бы я не помогала,что бы не делала -всё не так,вечно сто претензий,постоянный контроль! я не пью,не курю,не гуляю,сижу дома ,она работает. я её просила сидеть дома ,а я на работу пойду,но для неё это самый страшный сон ,как она говорит" мне легче на работе быть ,чем дома всё делать! Вопрос в том,что мы строим дом и все финансы идут туда ,но есть квартира на которую я так думаю мы бы смогли переехать! Но муж не хочет ! ему удобно здесь ,тут всё рядом ,техника,за проживание платить не надо да и до стройки очень рядом! я очень устала от этого и как бы он не был мне дорог ,мои нервы этого не выдерживают! Что мне делать я уже не знаю! Дайте пожалуйста совет! За ранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Ася.
Первый вопрос, который просится - а как вы это уже делаете, что ваши просьбы не слышны или сознательно отодвигаются ?
Похоже у мужа сейчас и без того напряжный период: работа, строительство, а тут еще и склоки между двумя важными и дорогими женщинами разруливать надо.
И не очень понятно из вашего текста, почему ваш муж не спешит отделиться от родителей?
Да, проживая с родителями, вы оба в подчиненном положении, они хозяева территории, они главные, и все что нарушает их уклад жизни - раздражает. И в некотором смысле, пока строится ваш дом, может есть смысл дотерпеть, просто имея понимание к мужу, что переезд на квартиру добавит ему существенно нагрузки.
А вот если дело не в количестве нагрузки, а в путанице отношений в "большой" семье - хорошо бы присмотреть за некоторыми моментами: - вы его просите, как главу семьи, что-то сделать, или озвучиваете претензии ? муж отказывается идти навстречу, или он привык, что при мамочке удобнее ?
А муж вас не слышит о чем? Чтобы вы отделились, или "построил" маму, и вашу жизнь сделал комфортнее?
Сложно давать советы, если не понятен вопрос. Не происходит ли такой же разговор с мужем?