как понимать поведение парня?
Здравствуйте) Буду очень благодарна если поможете разобраться, потому что у самой крыша уже едет..
Встречаюсь с парнем 4й месяц, никто как он раньше мне к душе не припадал..за 4 месяца часто ссорились из-за не понимания, хотели расходится, но как-то не могли друг друга отпустить, то он первый мирился, то я.
он каждый день мне писал, звонил, приезжал ко мне. но в последнюю неделю он как не свой.перестал звонить и приезжать. я ему когда звоню он просто трубку не поднимает а потом ссылается на то, что ооочень был занят.(при этом он не работает и ничем не занимаеться) вот эту последнюю неделю он только утром как ни в чем не бывало мне пишет говорит, что хочет встретится и потом на целый день пропадает. вообще ни слуху ни духу. я спрашивала может я ему надоела или какая-то другая девушка понравилась..все же в жизни бывает и поэтому он "морозится" от меня, но он отвечает, что если бы хотел со мной разойтись, то так бы и сказал....
вообщем посоветуйте пожалуйста , что делать.. расходится с ним или я все же я накручиваю себя?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Стася.
Важнее думаю не совет про то, расходиться с парнем или нет. Сколько бы вы не пытались понять почему он так поступает, все зря. Наверное важнее все таки понять как вам с такими отношениями, насколько комфортно и переносимо. Можете ли принимать его таким как он есть ? Исходя из этих ответов вы и получите картинку дальнейших ваших решений.
Если вы скажете ему о том, что для вас это сложно, непереносимо, вероятнее всего он задумается и что-то сможет менять. А пока будете требовать отчет, почему он так поступает - будет морозиться. Эти мужики, гады всегда ТАКИЕ непонятные . . .