Не знаю как поступить правильно.
Здравствуйте, у меня такая проблема, в отношениях с парнем я почти 2 года, и вроде бы все хорошо, до тех пор пока он не выпьет. Он сразу становится очень веселым, и начинает говорить и творить ерунду. Мне очень не удобно за этим всем наблюдать, т.к я не пью вообще. Он сразу начинает включать быдло, и меня это жутко бесит. Мне стыдно за него, все люди как люди выпили и домой, а ему все мало, я говорю давай домой пойдем а он в никакую. Вчера поругались из-за того что я не смогла находится рядом, и пошла домой, а он пошел гулять и пришел с целым пакетом алкоголя домой, еле идя и говоря. Наговорил мне кучу гадостей, вообщем я ушла к маме. Это случается редко, но метко. Часто я слышу от него можно я пивка попью. Я терпеть не могу пьяных людей, с детства, т.к мой отец любитель этого дела, и детство было мягко говоря не очень.Я где-то слышала что дочери выбирают себе мужей похожих на своих отцов, и я не хочу выйти замуж как моя мама, и мучатся с этим. Мой МЧ старше меня на 9 лет, и его друзья многие не пьют следят за своим здоровьем, знают меру, мой же наоборот, и меня это жутко разражает. Я боюсь того что я выйду замуж и повторю ошибки своей мамы. Мой МЧ хороший, но только когда трезвый, и я не знаю стоит мне продолжать эти отношения чтоб дальше не было хуже, или как преподнести ему урок чтоб он не пил? Просто иногда меня посещают такие мысли зачем оно мне все надо, эта нервотрепка, может найди достойного парня помоложе и не пьющего.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Добрый день
Злоупотребление алкоголем может быть причиной широкого спектра трудностей, что имеют вероятность возникнуть в бушующем, начиная от дискомфорта заканчивая риском получение физических увечий как для вас так и для ребенка. С другой стороны следует и брать во внимания те чувства что вы испытываете по отношения к вашему партнеру и те чувства что испытывает ваш партнер к вам. Так же то насколько он осознает свое поведение и те последствия к которому оно уже приводит и может привести в дальнейшем. Это хорошо, что вы понимаете " я не хочу выйти замуж как моя мама, и мучатся с этим". Более того, вы и не обязаны выйти замуж как ваша мать и повторять ее судьбу. Вы не ваша мать. Вы ее дочь, но жить как она вы не обязаны. Потому лишь только вам решать как жить и с кем жить.

психолог онлайн
Диана, Вы хотите быть счастливы в отношениях, но ваше «вроде бы все хорошо» говорит о том, что это не так.
Каждый человек выбирает в жизни свои ориентиры. Ваши ориентиры относительно алкоголя не совпадают с установками вашего парня.
Парня важно «видеть целиком», а не отдельно, «когда трезвый – хороший» и «когда выпьет – ужасный». Он цельный, такой как есть. Переделать его не получится («преподнести урок» бессмысленно). Разве что, если он сам захочет изменить свои взгляды на вопрос спиртного, ради того, чтобы быть с Вами и ради самого себя.
И если «эта нервотрепка» в ваших отношениях занимает так много места, то может действительно есть смысл задуматься «зачем оно мне все».
Возможно, тогда Вы «копнете глубже» в своих исследованиях своего внутреннего состояния, и найдете ответ на вопрос «а почему я изначально выбрала именно его, старшего по возрасту и пьющего» а не «достойного парня помоложе и непьющего»?