стоит ли сохранять брак?
В браке мы уже 12 лет, есть два чудесных сына, стабильность жилье, достаток! Со стороны нас все считают идеальной семьей и примером для подрожания, но на самом деле у нас совсем нету взаимопонимания и наши интересы и взгляды на жизнь совершенно разные. Муж очень хороший добрый но я его не люблю он меня злит и даже начал раздражать, я не получаю от него должного внимания и мне сним совершенно не интересно, мы это много раз оговаривали но он считает что у нас все хорошо и это всего лишь мои выдумки. Я много раз готова была розвестись но каждый раз он жалостью уговаривае меня остаться обещает что все будет по другому, но нечего не меняется мы как белки в колесе бежим по кругу и паралельно вместе сосуществуем, в то время как каждый мог бы построить свою счастливую жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте , Света!
Ваша проблема не для решения на сайте. У вас нет близости с мужем, вы перестали верить что что-то изменится в ваших отношениях ,но вы все же не развелись , вы пишите на сайт-это говорит о том, что все-таки у вас остается надежда. Для того, чтобы посмотреть на ваши отношения по другому, вновь заметить,что есть ценного в ваших отношениях, а чего не хватает вам обоим и возможно ли дальше развитие отношений ,готов ли каждый прикладывать усилия, стоит пойти на семейную терапию. Ведь за то, какие отношения, ответственность несет каждый из вас, 50% ваши, 50% мужа.
Возможно вам самой стоит пойти к психологу, чтобы прояснить вопрос зачем вы выбрали мужчину, который вам не интересен, как происходит, что вам можно не уделять внимание, обещать и не выполнять обещанное и др. ?