Как настроится на сложную работу над дипломом за месяц до его сдачи
Скоро сдача диплома, а он вообще в сыром виде, всю трясет, сдают нервы, мозги не хотят думать над информацией, постоянно отвлекаюсь на разные паблики , видео, фильмы, мотивирующие книги, вебинары, чтоб хоть как то взбодрится и снять напряжение, но мысли о собственном сумасшествии не покидают меня, говорю с собой, ненавижу всех и вся, злюсь постоянно, не знаю что будет дальше, грозят пересдачей диплома на следующий год если не донесу материал на этой неделе, не могу собраться, работать долго не могу, а если брошу буду жалеть , как быть? Не хочу подводить куратора, но и себя изводить тоже нет желания, как собраться смотивировать себя и стоит ли? Первые два года нравилось учится потом информации стало больше, путанины больше и сейчас полное непонимание что к чему (учусь на психолога). Я очень хочу сейчас разрешить ситуацию максимально без потерь для себя и сожалений в будущем и при этом не тронутся умом (если он есть еще) и здоровьем. Подскажите, как разобраться в этой ситуации, понимаю что кроме меня по сути ответа никто и не может знать, но сейчас я реально не вижу выхода, только отступление, а этот вариант меня не устраивает абсолютно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Что касается «как себя заставить», то есть пословица «глаза боятся – руки делают». Не нужно уговаривать себя, можно просто начать делать, не задумываясь о том «как снять напряжение» и «как взбодриться». Иначе вся энергия в эти раздумья и утекает.
Вы уже заканчиваете обучение, думаю, что имеете опыт подготовки к экзамену за одну ночь, а за месяц вообще горы свернуть можно.
«Не вижу выхода» - Вы, как минимум, уже два выхода озвучили – пересдать в следующем году, и поднапрячься и сдать сейчас (хоть и не совсем идеальный диплом, «в сыром виде»).
У меня есть предположение, что сложность тут может базироваться на том, что Вам в принципе сложно, когда есть «шероховатости» (когда «не на отлично», «не идеально»).
Например, если Вы отложите на следующий год, то такой «не идеальностью» будет то, что Вы подведете куратора, то, что не справились, когда положено. И это вызывает напряжение.
А если решите сдавать сейчас, то опять «не идеальность» - диплом «сырой», и времени, чтобы довести его до нужной Вам кондиции, мало. Опять напряжение.
А что будет, если Вы доделаете сейчас диплом, но не так уж и качественно (в наше время люди даже дипломы, скачанные из интернета, умудряются защищать), и защитите его, просто чтобы уже не «висел»?
Как Вы будете себя чувствовать?
И как Вам будет, если Вы отложите решение на год, кого тогда "подведете" и что будете делать этот год?