обвинения во лжи
Я жила с бывшим военным. Он постоянно ставил передо мной задачи. Если я не могла их выполнить по каким-либо причинам, и пыталась объяснить (не оправдаться, а объяснить) почему так случилось, он начинал меня обвинять во лжи. В конце концов, он заявил, что не может мне доверять и мы расстались.
Прошу помочь мне разобраться в ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте!
По вашему короткому посту сложно понять каков ваш вклад в то,что отношения закончились по желанию мужчины. Из того,что вы написали возникает картина,словно вы подчиненный мужа военного и не имеете право на ошибки и невозможность выполнение задач- приказов. За невыполненным приказом следует обвинение во лжи.Вы не пишите как вам жилось с таким мужем,любили ли вы его,нравится ли вам когда вы в семье подчиненный и вам все время нужно оправдываться, удовлетворялись ли ваши потребности в отношениях.Все это вопросы для того, чтобы разбираться с психологом в отношениях, которые закончились и для того, чтобы создавать отношения, в которых партнер будет больше ценить вас.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ.
Хочу дополнить свой вопрос.
Первый год мы прожили душа в душу. Жили в Москве. У обоих была работа. Он делал мне подарки, заботился как умел, помогал на кухне. Я платила в ответ нежностью, любовью, женской заботой. Но он задыхался в Москве (астма) и мы приняли решение поменять место жительства. Уехали на юг, в Майкоп. Знала что будет тяжело, но что произойдет следующее, даже в кошмарном сне не предполагала.
На новом месте начались поиски работы, начались проблемы, безденежье. Он решил, что работать буду я (я моложе и мне легче работу найти). Он будет заниматься домом (купили заброшенный домик). Я кинулась искать работу, в первую очередь для себя. Устроиться не получалось. Я стала ломаться морально. У меня начались слезы от того, что не могу решить проблему. Появилась обида на него, что вместо того, чтобы как мужчине присоединиться к решению проблем, он с утра на лист бумаги писал список того, что я должна сделать за день. Да и женские обязанности с меня никто не снимал. Не успеваю ничего. И огород полоть надо, и посадить овощи. Он ведь ничего этого не умеет. Выполнять эти списки мне? Я и рада бы, да как? На работу не берут, денег нет. Все золото что он дарил ушло в ломбард.... А он для чего?... А ведь задышал. Астма прошла....
А вечером скандал: почему это и это не сделано. Пытаюсь объяснить. Не слушает, обвиняет в том что вру и выкручиваюсь. Я срываюсь на крик. А он как выяснилось очень обидчивый, ранимый и малейшей обиды не может простить.
Никогда не могла быть полностью подчиненной. Искала в мужчине плечо, на которое чуть-чуть можно опереться. Всегда ценила понимание и хоть малейшее уважение друг к другу. Женскую работу обязана выполнять. Но и мужскую умею. Нужда научила. Сама я очень добрый, мягкий и наивный человек, умею поставить себя на место другого, понять, почему он так поступил и простить. Но в моменты скандалов тоже умею ударить больно словом.
Мы расстались и виноваты в этом оба. Он живет где-то на заводе сторожем, иногда присылает мне письма полные оскорблений и упреков, во всем винит меня. Я вижу что ему очень плохо.
А я вот теперь пытаюсь разобраться в себе. Что не так? Я совершила какие-то ошибки и я их не вижу. А увидеть надо, чтобы не повторить вновь.
психолог онлайн
Судя по тому, что Вы пишете, когда начались моменты, которые Вас не удовлетворяли, Вы не сказали об этом, а продолжали «играть по его правилам»: «он решил», «я бы и рада, да как?»
Вы правда «рады» (если бы сил хватало) так тяжело трудиться рядом с ленивым мужчиной? Да еще и оправдываться за то, что не все успеваете.
Ради чего?
Что Вы о себе самой думаете?
Как считаете, достойны ли просто обычного женского счастья, без жертвоприношений и «подвигов ради него»? Захочет ли быть рядом с Вами кто-то, если Вы не будете так сильно стараться угодить?