Что делать?
Я без него не хочу жить,как избавиться от таких мыслей?Я без него не хочу ничего!!!Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Amilana, очень тяжело стать на ноги после разрыва со значимым объектом. Но не пройдя этот этап отделения от него, вы никогда не сможете стать самостоятельной. Мужайтесь - время лечит.

психолог онлайн
Никак не избавиться. Позволить себе пожить в этом- поплакать, пострадать, поумирать...Потом закрыть за собой эту дверь и открыть новую. Как вы думаете, сколько расставаний есть в жизни каждой женщины, прежде чем она найдет свое счастье? Много...В первом ты умираешь, кажется мир остановился, без него нет ничего. Потом проходит время, ты понимаешь что мир все так же вертится и ты живешь, даже на мужчин поглядываешь. Во втором тоже умираешь, но уже не так сильно и не так долго:). Дальше уже почти не умираешь, не потому что становишься черствой, а потому что точно знаешь- все проходит и конец одного всегда приносит начало другого. Держитесь, вы справитесь.
Дополнение от автора
Спасибо!!! )))
Я постараюсь все выдержать... но... как же это больно!!!(((((((((