Я не могу его понять! Он играется мною?
Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей для того, чтобы быть благодарными, когда встретим свою судьбу.Я всегда этим выражением пытаюсь себя успокоить!Мои подруги,у меня таких две,всегда называют меня семейным консультантом!Когда проблемы у них,я всегда почему-то нахожу слова,провожу целые беседы с ними,успокаивая их,говорю все то что нужно было бы сказать себе!Только некому это сделать!От того и нашла Ваш сайт!Спасибо всем Вам за ответы,только я уже наверное все испортила,я обещала позвонить после суда,но узнала что он где-то гулял ночью,прождала его возле подъезда до половины четвертого утра!Идиотка!!!Какие могут быть дела?Какой суд?Какие проблемы?Если человек гуляет до утра!Он врет наверное мне!В 6:39 утра прислал смс - перезвоните мне,пожалуйста!Он думал что я буду ждать до такого времени?Это хорошо,что я не настолько умалешенная и не сидела так долго там!Я не смогла бы выдержать так долго!Сколько слез пролила,в подъезде точно лужа! Даааа, вчера прогресс на лицо!Он даже сказал мне по телефону,что не должен передо мной отчитываться!Да я и не прошу! Просто поговорить, скажи мне что мне делать! И все! Я отстала бы, я уже чувствую что я прилипла к нему! Но разве у него проблемы? Если он действительно гуляет до утра, пьет и т.д. Ну не могу я поверить!
Не знаю что делать и куда бежать!Почему мои объяснения своим же подругам не помагают мне?Почему так плохо без него?Я хочу чтобы он только одно знал,что я люблю и все равно буду ждать,не смотря ни на что!Дура, не дура! Все равно буду ждать! Но желает ли он того же? КАК ЕГО ПОНЯТЬ???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Откуда такие знания того, что хочет бог? Действительно окружающий мир хорошо познается в сравнении. Настоящее - с прошлым, фантазии - с реальность. Одни люди - в сравнении с другими. И я понятия не имею, что хочет бог - дано ли мне, человеку понять не то, что его дела, но тем более его желания? Даже то, что он любит нас и все происходящее - проявление этой любви - и то, понять и прочувствовать трудно...
Поэтому понимание себя - это лучшее начало. И понимание себя со слов своих самых близких - мамы, членов семьи, друзей и так далее... Сопоставление этого с тем, что сам о себе думаешь и понимаешь. И опять.
И - верить. Верить себе. Верить в то, что встречи нам даются не для того, чтобы страдать, а для того, чтобы понимать себя иначе с новым человеком. Можно ли в реку войти дважды? Почему же с разными людьми вы хотите быть той же самой? И сколько еще встреч должно пройти, прежде чем вы встретитесь с собой - такой какая есть, а не только той, которая страдает?