Как снова научиться жить?
С детства я была очень открытой и общительной,всегда старалась поддержать,помочь любому человеку,обратившемуся ко мне за помощью,но сама часто становилась жертвой,попадала в неприятные ситуации.Было несколько изнасилований,при чем это были мужчины,которых я считала если не друзьями,то очень хорошими приятелями.Мечтала встретить человека,который полюбит меня за мою душу,а не за тело,а в итоге вышла замуж практически не глядя.Из-за боязни остаться одной.С детства мне внушали,что семья это главное и что я должна быть верной и преданой мужу и всегда следовать за ним..Я думала что смогу.Переехала с ним в другую страну,думала что отдав себя,смогу быть счастливой.Но конечно же никто не оценил моих жертв.Муж всегда гулял на стороне,а я стала домохозяйкой,сидящей дома с детьми.Боялась сказать родителям,что несчастна,стыдно и страшно было вернуться домой. Потом когда родителей не стало,возвращаться было уже некуда.Так и жила,как во сне.Спустя много лет такой жизни,когда во мне уже никаких чувств не осталось,я встретила человека,который показал мне совершенно другие отношения.Окружил меня нежностью и заботой.Благодаря ему я смогла уйти от мужа.Начала приходить в себя.По началу мы очень тянулись друг к другу,нашли много общего,нам обоим казалось что мы родные люди.Строили совместные планы на будущее.Но дело в том,что мы живем в разных странах,и это очень тяжело.По-началу было все хорошо,мы общались,поддерживали друг-друга как могли.Он предложил мне перехать к нему.Мы вместе мечтали и верили,хотя в нас никто не верил вообще.Слишком большое расстояние между нами.Прошло несколько месяцев,он стал реже писать.А теперь и вовсе не общаемся.Более того,я в черном списке,без объяснений. Я пыталась его забыть.По совету подруг,искала мужчин на сайтах знакомств.Хотела хоть как-то заполнить пустоту.Но от этого только хуже.Поняла,что мужчины меня раздражают.Хотя мечтаю о любви и ласки,хочется дарить себя.Но я боюсь.Я совсем запуталась.Я не знаю уже чего я хочу У меня жуткое состояние,перепады настроения.Не знаю что делать.Не знаю как жить.Помогите мне разобраться в моей ситуации.
С уважением Оксана.
---
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана!
ВЫ привыкли посвящать себя кому-то ,жертвовать собой.Но это приводит к тому, что к вам теряют интерес, используют,отдаляются.
Вам стоит обратить на себя внимание, почувствовать собственную ценность и привлекательность, научиться любить себя, считаться с собой,замечать, что вам нравится, а что не нравится, уметь отказываться от того,что вам не подходит,говорить "нет", выбирать такие отношения, в которых вы не только даете,но и получаете равноценно.Сейчас вы переживаете утрату ценных для вас отношений,пошатнулась ваша вера в отношения с мужчинами., сейчас у вас период скорби,вам нужно его пережить и заново собрать себя.Лучше всего сделать это с поддержкой психолога.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Дина.Я чувствую,что сама не справлюсь.Долго думала,чтобы написать,нужно теперь собраться с духом и сходить на консультацию.Даже если не решусь,в любом случае,
спасибо Вам за ответ и рекомендации.
С уважением Оксана