Цель в жизни. Страхи
Здравствуйте! Уже прошел почти год, как я закончила обучение в институте и вместе с этим потеряла какие-либо цели в жизни.
Я человек художественной специальности, зарабатываю на фрилансе уже более 3-х лет, живу отдельно от родителей. Однако в последний год потеряла какие-либо желания: зарабатываю только, чтобы на жизнь хватило; любимое дело, оно же источник заработка, не приносит ни малейшего удовольствия и делается через силу; выхожу на улицу только если что-то очень нужно. Я понимаю, что закрылась от людей, что стоит найти работу в офисе, начать жить, общаться с новыми людьми. Однако ни одна вакансия из имеющихся мне неинтресна.
За этот год появилось много страхов, разочарование в себе и своих силах, про неудовлетворение своей внешностью даже не хочется затрагивать. Рассталась с молодым человеком по своей инициативе после 4-х лет отношений, потому что он хотел семьи, а я чувствовала, что не готова к такому и только тяну его в пропасть уныния вместе с собой. Это привело к нескольким месяцам депрессии и еще большей потерянности от жизни.
Есть друзья и родные, которые меня поддерживают, но я уже вижу как они от этого устали.
Иногда уже не хочется вставать с кровати или элементарно покушать.
Просто уже не знаю зачем я проживаю каждый день и чего вообще хочу от жизни.
Может быть я жду чего-то большего от своей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день
А может быть вы ожидаете от своей жизни не то, что вы можете дать?
Описание которое вы дали, наводит о мысли, что вы испытываете разочарования во всех сферах начиная от самореализации (не представляю человека художественной специальности постоянно в офисе) заканчивая потребностями базовыми (начать жизнь, но если вы только собираетесь начинать жизнь значит где-то она закончилась?). Как одна из причин этого может быть та концепция себя и мира которая на сегодня используется вами. Это как световой фильтр, который меняет свет, что пропускает через себя. И вам только необходимо взять и поменять этот фильтр. Вся трудность в том, для этого необходимо встретиться с собой. Но вам же похоже и так нечего терять? Так что почему бы не попробовать сделать эту встречу.

психолог онлайн
Мне кажется в вашем посте про страхи достаточно много подтекста.
Как будто есть две жизни, между которыми вы сейчас ищете ориентиры: первая - та которая есть, и она вас не устраивает (до тошноты); вторая - возможная, та которой вы боитесь.
Интересно было бы поисследовать, а чем она вас так пугает? Как будто у вас запрет на легкую, удовольственную жизнь, которая может случиться. Любопытно, а вы умеете жить в удовольствие ? Те шаги, которые вы предпринимаете по разрушению возможных изменений (общение с друзьями, семья, новая работа . . . .) наталкивают на мысль, что это вам не позволено.
Поначалу даже вопрос возникает, а чего хотите то, пока не прислушаться к этим страхам.
Наверное это две ближайшие зоны вашего развития: исследование страхов, и внутреннее разрешение удовольствий.