Ссора с сестрой((
у нас было трудное детство,родители часто ругались папа даже порой избивал нас..сейчас мне 19 а сестре 22 переехали от родителей живем вместе и мы стали часто ругаться из-за всякой мелочи мы совсем разные по характеру,внешности,мировозрением,но иногда очень даже дружные она очень любит целовать обнимать я нет не знаю почему.Она всем своим друзьям рассказывает все про меня, иногда она очень жестокая вспыльчивая ,.и стала курить и пить пиво что я очень не люблю когда девушки пиво пьют, и тем более не хотела видеть эти привычки у сестры старшей говорю бросай злится на меня,говорит не собирается подстраиваться под меня,я бы хотела чтоб она была женственной без вред привычек.она нетрадиционной ориентации привела свою девушку в нашу квартиру сейчас вместе живем ..не осуждаю людей нетрадиционной ор мне как-то параллельно,но мне становится противно когда при мне начинают целоваться итд.Хочу сейчас уехать от всего этого и начать жить самой но я боюсь пожалеть потом(((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Здравствуйте Катя.
Вам с сестрой необходимо было иметь много общих позиций, чтобы выживать при столь "чудных" родителях. Теперь вы живете отдельно и появилось место вашей разности и отдельности. Много лет она слышала сообщения родителей о том, как ей быть, жить, вести себя, и похоже они ее раздражали немало. Теперь когда вы ей даете рекомендации как жить, понятно, что у нее на подсознательном уровне возникает протест и отвержение, так как вы оказываетесь в родительской роли. Этого полагаю не стоит делать, тем более что она старшая, это будет обострять конфликт.
А тот факт, что в поведении сестры есть поступки раздражающие вас, используйте с пользой для себя, как "волшебный пендель". Ну типа это сообщения про то, что пора начинать СВОЮ жизнь. Страшно - да согласен, нет гарантии, что с первого раза все получится - да согласен. Но без этих важных шагов никак.
опираться в этих шагах думаю есть на что: в столь непростой семейке вы сохранили свою женственность, чувственность, обрели свои ориентиры и ценности. Поверьте, это дорогого стоит, вам есть за что себя уважать и гордиться собой.
Удачи вам.