финансовый вопрос
Добрый день. Мой парень - немец, вместе мы с ним уже полгода, у нас очень хорошие отношения, познакомились мы в Германии, когда я была в гостях. После этого он прилетал ко мне в гости на выходные часто. В июле у него будет отпуск 3 недели, и он сказал, что теперь должна приехать я, он хочет познакомить меня с семьей и друзьями. Я хочу к нему поехать, но у меня сейчас сложная финансовая ситуация, я не работаю. Он всегда говорит, что финансовая самостоятельность женщины для него очень важна, при этом он всегда все оплачивал, когда приезжал ко мне. Но 3 недели это очень долго, он планирует также ехать в другие города, путешествовать по Германии со мной и я не могу себе позволить сейчас это оплатить. Как мне с ним поговорить, или лучше отменить поездку?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, вряд ли вам наверное что-то другое скажут, кроме того, что если вы хотите серьезных отношений с этим человеком и где-то в душе доверяете ему, то сказать ему следует то, что вы здесь сказали - правду. Хотя понятно, что у вас наверное должна быть некая минимальная сумма, чтобы вы хотя бы могли оплатить возвращение и т.д. Ну а так это уже вам виднее. Вы знаете человека и наверное могли бы прислушаться к себе, своим чувствам, мотивам и возрениям. Насколько для него важна ваша финансовая независимость, и что это значит для вас
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы спрашиваете о том, что вам делать – как-то поговорить с парнем или отменить поездку? Мне бы хотелось задать вам встречный вопрос: что делать, чтобы что? Какого именно результата вы хотели бы достичь своими действиями?
Если для вас важно поехать в Германию, но у вас на это нет денег, то вам следует подумать, есть ли варианты, где и как эти деньги можно взять (одолжить, заработать, попросить у парня, родителей, что-то продать, выиграть в лотерею и т д и т п.). Если же вам важны отношения с вашим молодым человеком, то хорошие отношения – это всегда отношения, основанные на доверии. А доверительные отношения так или иначе подразумевают честность и откровенность друг с другом.
психолог онлайн
Добрый вечер, Anna!
Разговаривать со своим мужчиной нужно исходя из понимания вами ваших собственных представлений и желаний. Из вашего письма непонятно, как вы сами относитесь к финансовой независимости женщины в отношениях.
Вы согласны с вашим мужчиной, что все расходы делятся поровну? Или вы считаете, что за финансовую часть ответственен мужчина?
В вашем письме чувствуется, что вы не обсуждаете многие важные вещи со своим партнером. Вы много написали про то, что он хочет и что для него важно. Однако, в хороших отношениях учитываются потребности и желания обоих партнеров.