Призналась другу о своей симпатии к нему, сказал что я ему только друг.
Добрый день. У меня есть друг, с которым я дружу почти 6 лет. 1,5 года назад мы с ним переспали и всё это время был секс по дружбе. Мы с ним договорились, что только интим без отношений, и я к нему относилась как другу и всё. Потом поняла что он мне нравиться и пять месяцев назад ему начала звонить девушка, которой он нравится, он сказал, что относится к ней как другу только так же как и ко мне. Я очень сильно ревновала его к ней, злилась него. После этого я вела себя ужасно, всегда на него злилась и кричала. Говорила ему грубые слова и грубила при общении с ним ему. Потому-что не могла признаться, что что-то чувствую к нему, потому-что даже себе было трудно признаться.Мне всегда тяжело кому-то говорить о своих чувствах и я это скрывала от него.Недавно я узнала от него, что он её рассматривает в качестве будущей девушки.Скрывать уже не было смыла и я ему сказала, что он мне нравится. Он сказал, что ко мне ничего не чувствует, что я очень хороший друг и всё. И что он никогда не рассматривал меня в качестве девушки, потому-что я у него в голове запрограммирована как друг. И что он в шоке от того, что он мне нравится, потому-что когда ему говорили, что он мне нравится я переводила это всё в шутку и говорила, что мы с ним не пара и что он не тот с кем бы я хотела быть. Сказал, что я требовала от него правды, а сама врала о своих чувствах и что не хочет прекращать наше общения, потому-что я единственная девушка, с которой он так дружит и что я во многом его поддерживала.Спросил почему я раньше это не сказала,если бы я сказала это раньше, то мне было бы легче его забыть. Но я тоже не хочу прерывать нашу дружбу, потому-что ценю его.Сказала как дальше будет наше общения я не знаю, что время покажет и мне нужно время. Но я не могу видеть, как он с ней общается, что мне больно и не приятно. Он сказал, что не хочет терять меня как друга и что очень ценит меня, но я ему не подхожу характером и что я ничуть не хуже той другой, которая ему нравится. Он просил прощения за всё, сказал, что не хотел что бы так вышло. Сказал, что ему тоже тяжело воспринять то, что я ему сказала, что он мне нравится. Мне так больно, что выбрал не меня, что со мной можно только спать и меня нельзя рассматривать в качестве девушки. Плачу пару дней, не могу никого видеть и говорить ни с кем не могу. Думаю только о нём и о той девушке. Что они будут вместе. Чувствую себя ужасно, боль и обида меня переполняет. Почему я не могу быть достойная? Как дальше с ним продолжать общение? Как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Полина, к сожалению, в жизни так происходит, «мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…»
«Почему я не могу быть достойная?» - разве его выбор говорит о чьем-то «достоинстве» или «не достоинстве», ведь это просто симпатия, чувства, которые не опираются на логические выводы. Он хочет видеть в Вас друга – это говорит о том, что он уважает ваши человеческие качества и Вы ему интересны.
«Как себя вести?» - иногда полезно «взять паузу», чтобы «переварить» все, что происходит, прожить ту боль и обиду, которые Вы чувствуете, принять ситуацию. Тогда, возможно, Вы сами почувствуете, как именно хотите с ним разговаривать и как себя вести.
Важно понимать, что ваши «боль и обида» - это результат вашего разочарования, основой которого была ваша же иллюзия. Теперь Вы узнали, что часть реальности была иллюзорной, и выбор за Вами – продолжать ли держаться за свои иллюзии, стремясь «превратить» их в жизнь, или жить в настоящем.
И еще. Отношения строят двое, поэтому Ваш вклад в то, какими они получаются – половина. Вам хорошо было бы разобраться, чем для Вас был этот «секс по дружбе» на самом деле, почему Вы на это согласились, насколько Вы вообще уверены в том, что «достойны» быть чьей-то девушкой, а не просто сексуальным партнером, готовы ли следовать своим собственным требованиям, а не соглашаться на чужие условия.