пауза в отношениях
Здравствуйте!
Недавно я в соцсети стала общаться с человеком, которого в юности безответно любила. Он женат, я замужем. У него не очень клеиться семейная жизнь. И переписываясь со мной, с его слов он понял, что ем у со мной очень приятно общаться. Мы встретились. Я поняла, что он мне по прежнему небезразличен и поняла, что мои чувства с новой силой вспыхнули. Он же откровенно признался, что я его интересую как женщина в физическом плане, но чувства у него ко мне не появились после нашей встречи, ссылаясь на мою манеру общения.Дескать общение онлайн это совсем другое. Я предложила закончить наши отношения, написала все это в очень эмоциональном тоне. Он предложил все-таки сделать паузу в отношениях, говорил, что хочет подумать обо всем спокойно. Я стала говорить, что пауза это начало конца и к чему этот момент расставания отдалять. На что он ответил, что если есть чувства у одного, то отношения имеют смысл. И что если я хочу быть с ним, то у меня будет воля и желание сделать наше общение комфортным для него. Я опять что-то эмоционально написала, видимо я его измучила своими эмоциями. И он предложил не переписываться месяц и на это время оставить его в покое. Я не пишу уже две недели. Очень тяжело морально оттого, что я не знаю чем закончиться эта пауза. Может мне ему написать или все дождаться окончания этой паузы. И есть ли шанс у наших отношений, может ли возникнуть чувства у мужчины спустя время после дальнейшего общения со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вначале хочется отметить, что онлайн- переписка действительно имеет свои особенности. Такая форма общения в некоторой степени была безопасна для брака вашего мужчины. Виртуальный флирт ни к чему не обязывает. Однако, благодаря вашей переписке, мужчина мог получать подпидку собственной самоценности. Это могло выражаться в вашем интересе к его персоне, похвалы, восхищения им.
Другой вопрос, что вы ищите в этих отношениях? Как вы себе их представляете? Почему готовы рисковать своим браком ради этих отношений?
Бросается в глаза еще тот факт, что всю ответственность за отношения мужчина перекладывает на вас. Именно вы должны изменить манеру своего общения и сделать нечто, чтобы ему стало в них комфортно. А ведь отношения строят двое и результат зависит от обоих партнеров. Готов ли этот мужчина не только брать, но что- то вкладывать в ваши отношения?
Возможно, вам стоит разобраться сейчас в собственных чувствах и желаниях, а после уже что-то предпринимать. Если самостоятельно вам сложно это будет сделать - обращайтесь, буду рада помочь!
Дополнение от автора
Надежда, спасибо большое за столь быстрый ответ.
Дело в том, что в юности влюблена была в него я, а ему я лишь нравилась. И мы тогда расстались, так и не выяснив, почему же у нас ним все не сложилось. Я сама пока не могу разобраться в себе, но меня к нему тянет. Хоть и понимаю, что делаю что-то запретное. Может это просто оттого, что мне пишет человек, который раньше был моей недосягаемой мечтой и мне просто приятно его внимание. Может просто не хватает эмоций? А может это чувства к нему, я не знаю.
Переписываясь со мной, он понимал, что мои чувства к нему еще сильны. И ему онлайн казалось, точнее с его слов он был почти уверен, что они у него ко мне есть. И писал об этом так, что я в это поверила. Я сдержанна в своих чувствах поначалу, может поэтому он и не почувствовал чувственности с моей стороны. А ему как он говорит нравятся чувственные женщины. И еще писал что-то про такие данные как голос, мимика, жесты. Но это же моя индивидуальность, это не меняется по мановению волшебной палочки. Возможно он был во мне разочарован. Но в физическом плане, то есть внешне я ему очень нравлюсь и у него есть желание физической близости.
Именно физическую близость он и предлагает в надежде, что чувства появятся.
Когда я ему сказала о том, что ему не важны мои переживания по поводу отсутствия у него ко мне чувств. Он ответил, что мол он понимает мои переживания, но что дескать он может сделать со своей стороны?
Вы вот как и я считаете, что в отношения должны вкладываться оба, но что должен делать он, чтобы ему было комфортно? Ведь некомфортно ему , а не мне. В чем тогда его роль в этом? Получается замкнутый круг какой-то?
Встречаться часто мы тоже не можем по объективным причинам. Разве можно на основании столь редких и коротких встреч разобраться в своих чувствах и узнать хорошо человека? Ведь как мы оба поняли, виртуальные отношения этого понимания дать не могут.
Сейчас пауза, но он постоянно заходит на мою страницу. Зачем? Проверить не написала ли я первая, не выдержав эту паузу. И что может дать эта пауза ему? И нужно ли мне дождаться , что он напишет первый или самой ему написать?
Конец паузы как раз приходиться на его День рождения.
Дополнение от автора
Да и я периодически интересуюсь не написал ли он мне, не хочет ли закончить паузу раньше срока. Какая то зависимость от переписки получается.
психолог онлайн
Елена, меня заинтересовал в вашем письме тот момент, что у вас были уже с ним отношения в прошлом. Однако, у вас остались вопросы и непонимание относительно разрыва этих отношений. Могли бы вы поделиться своими предположениями на этот счет. Как по-вашему, что же тогда произошло? Почему не сложились тогда отношения?
И еще - вы затрагивали эту тему сейчас с вашим мужчиной?
Относительно паузы поделюсь своими мыслями. Думаю, если мужчина попросил о такой паузе в отношениях, то да - она ему нужна. Ведь, он вам прямо говорит о том, что что-то его устраивает в ваших отношениях (хочет физической близости с вами). Но есть что- то, что не устраивает (он не испытывает к вам чувств). Вам обоим есть что терять - вы оба в браке. Скорее всего, пауза ему нужна, чтобы разобраться в своих сомнениях. Поэтому стоит онестись с уважением к такому желанию партнера и не давить напоминаниями о себе. Лучше выдержать назначенный срок паузы. А дальше имеете право спросить его относительно принятого решения и исходя из этого двигаться дальше - расставаться или продолжать отношения.
Дополнение от автора
Да он поделился со мной по поводу наших прошлых не сложившихся отношений. Я ему нравилась очень, были близкие отношения, но он любил, как он тогда думал, другую. И хотел со мной о ней забыть. Но у него не получилось. И мы расстались, точнее он просто не позвонил. Потом как говорит искал, но я уже уехала из города.
Да я решила подождать окончания паузы, хоть и тяжело от неопределенности.
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена!
Извините, что сразу не ответила на ваше письмо - не было возможности зайти на сайт.
Как вы сейчас?
Вы пишите: "Я ему нравилась очень, были близкие отношения, но он любил, как он тогда думал, другую. И хотел со мной о ней забыть. Но у него не получилось."
Что именно не получилось у вашего мужчины? Разлюбить другую женщину? Построить с другой отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Надежда!
Когда он стал встречаться со мной, та девушка, которую он тогда любил ну или думал, что любил, с ним флиртовала, чтобы вызвать ревность его друга, который ей нравился. Получается она его использовала. Мы встречались с ним недолго, до тех пор пока он не понял, что не может ее забыть.
Сейчас он очень надеялся построить со мной отношения, поскольку помнит меня и мои чувства к нему и говорит, что ему со мной было хорошо. Но я вот думаю, что ему приятны мои чувства к нему, он и сам говорит, что очень ценит мое к нему отношение. Но то ли я была зажата при встрече, то еще что, но он сказал, что сразу чувств ко мне у него не возникло. И как он говорит, он был растерян сам. Но я расстроилась конечно, и когда он предложил сделать паузу, я хотела отказаться и сразу поставить точку. С его слов чувства не всегда приходят сразу, бывает что нужно время. А мне казалось, что они либо есть сразу, либо их нет и не будет. В итоге я все таки пошла на эту паузу.
Еще меня сейчас мучает его вопрос о том, согласилась бы я с ним на близкие отношения в надежде, что чувства появятся. Мне кажется в его случае может появиться привычка, благодарность, уважение, но только не любовь. Может я ошибаюсь? Я не знаю, что выбрать, слепую надежду или все разрубить одним махом и забыть?