даже не с кем поговорить
добрый день. помогите, пожалуйста. я в печали. как строить свой круг общения? я переехала 2 года назад жить в другой город. за эти 2 года не нажила друзей для приятного времяпрепровождения. я решила исправить ситуацию. но как? например, в том же фитнес клубе, я не смогу подойти к человеку и сказать: привет..давай дружить.это както глупо.меня могут превратно понять. у меня прекрасная семья.но мне мало общения с родными. мне так не хватает общения и реализованности себя как подруги. хочется какогото девичьего признания. где найти компанию?я ума не приложу КУДА ПОДАТЬСЯ? чтоб не быть социально одинокой. подскажите, пожалуйста.. соц сети не мой вариант.хочется живого общения. но где????? не знаю где искать единомышленников...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Про единомышленников это интересно . . .
Как то правда не оставляет ваш текст равнодушным, но куда направить взор сложно понять.
Рискну предложить вам некую ревизию про себя. Ведь вы пережили немалый стресс, переехав в другой город. Это и потеря ранее состоявшегося круга друзей, и смена работы, и смена места жительства, и . . . Это вполне могло повлечь и ваши внутренние перемены. Ну как будто сейчас вам нужно заново составить свой внутренний портрет : а кто я; а как я живу; а какие мои потребности на сегодня; а какие мои возможности . . .
Если вам важно девичье признание, то хорошо бы для себя обрисовать, а вы какая женщина, и чтобы они признали вас как какую, или как кого?
Без таких картинок вам сложно будет накормить свою потребность в признании, и тогда будет поиск, поиск, . . .