Хочу убить мужа
Здравствуйте, меня мучают угрызения совести из-за того, что я постоянно желаю смерти своему мужу. У нас с ним огромные проблемы, мы постоянно ругаемся, он часто пьет. У нас маленький ребенок и он его дразнит когда пьяный. Ведет себя неадекватно. Мои родители живут в другой стране. Я живу в квартире у мужа поэтому переехать с маленьким ребенком на руках мне некуда. Дело даже не только в квартире, но и в том , что он просто так нас не отпускает. Он говорит что никогда спокойно ребенок со мной не уйдет. А останется с ним. Конечно я так никогда не поступлю.В моменты крупных ссор я желаю ему смерти. И даже когда страсти утихают я думаю как было бы хорошо если бы его не стало. Все проблемы бы ушли. И мы с ребенком зажили бы счастливо. Я просто не вижу другого выхода из ситуации. Пожалуйста, помогите мне советом. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дарья добрый вечер.
Полагаю выход есть в любой ситуации, и даже в вашей. И выбирать его только вам. Предложить можно несколько набросков, а выбирать все же вам.
Попробуйте рассмотреть реальную картину - что у вас происходит, а потом искать варианты, а как из этой ситуации выходить или менять саму ситуацию. Как по мне так присутствует достаточное количество путаницы, порождающей много вопросов.
Ну скажем: а замечали ли вы, что вами создана некая коалиция с ребенком против мужа. И как будто вы сможете быть счастливой женщиной с ребенком, важно без него. Ну как мать вероятно будете какое-то время счастливы. А как женщина?
А замечаете в чем ваш выбор: сбежать из отношений, а не наладить их?
А пробовали заметить, что сообщение мужа о том, что не отдаст вам ребенка - это лишь попытка удержать вас. Может ваша семья для него ценна?
Не понятно, как вы и про что ругаетесь, если со стороны напоминаете семью " вечных терпил". Он терпит вашу коалицию и пьет, чтобы избежать обострения конфликтов или не замечать чего-то очень явного. А вы терпите присутствие мужа, типа "ради ребенка", а внутри переживаете кучу подавленной агрессии, и лишь в фантазиях изощренно убиваете его.
А когда такая путаница всплывает, то сложно вам посоветовать.
Попробуйте может иначе задать вопрос?