Почему стала испытывать чувство вины.?
Добрый вечер! Начну с того, что познакомилась года два или три назад с парнем на форуме. Живем мы в разных городах, никогда не виделись. Начали общаться и обменялись телефонами. Все общение: это шутки и приколы с его стороны в мою. Может легкий флирт, ничего криминального. Я никогда не инициировала сама общение. Да и к тому же он женат . Общаться нравилось, так как общались мы в рабочее время, а у меня на работе обстановка была не сахар.потом общение я стала сводить на нет. Год не общались и тут он поздравил меня с д.р. и общение вновь начали. Те же шутки и приколы. И честно говоря, стало мне интересно,как выглядит его жена. Зашла в соц сеть . И увидела ее с новой стрижкой, один в один моя. Меня передернуло от этого. Ведь стрижка не особо популярна и с ней явно редко встретишь девушек на улице. И сейчас себя,как какой-то виртуальной разлучницей представляю. Стыдно,правда за что не знаю. Извините, возможно вопрос бред. Я ж не знаю ее причин, почему так
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
А причин чего Вы не знаете? С чего решили, что стрижка новая? Есть ли симпатия к этому мужчине? Есть ли у Вас романтические отношения вообще ( не с этим конкретным мужчиной)?
Дополнение от автора
Почему решила, увидела ее фото ранее и сейчас, фото с новой прической вот только недавно выложены. Не знаю причин, почему появилось странное чувство вины перед ней. Бред полный . Сразу начала думать, что она обо мне знает и видела мои фотографии, значит не спроста. Зачем копировать прическу и оттенок волос ? Откуда она обо мне знает и в каком контексте? И что думает вообще?
Симпатии к тому парню, я не испытываю, он мне приятель , мне очень нравится его чувство юмора. Но для меня всегда было странно, почему он общается со мной, если женат. Но так как инициатором был он,то я свою груз непонятной ответственности сняла с себя. Сейчас романтических отношений нет, но на свидания хожу и довольно таки часто.Хочу построить свою семью.
психолог онлайн
Лена, а что Вас беспокоит больше всего в этой женщине? Она же ,вроде бы, не пишет Вам, не устраивает сцен ревности...Даже если она о Вас знает, то что такого она могла узнать? А если ей понравилась Ваша прическа, и она её себе сделала--как это задевает Вас? Что именно заставляет Вас чувствовать вину по отношению к незнакомой женщине?
Она старше Вас?
психолог онлайн
Стыд - как регулятор, за ним скрываются другие чувства. И вы, Лена, его называете - вина. Почему вина, если реально мужчина живет не с вами, а со своей женой, и до вашего д.н. год не общался с вами. Вы вините себя за то, что его жена делает себе интересные прически? Может, кроме вины, у вас есть еще и другие чувства к этой женщине? И какие чувства у вас к этому мужчине на фоне всей ситуации?
Когда в отношениях участвуют двое - ответственны оба, каждый за свое участие в этих отношениях. Если один предлагает правила игры, а другой принимает, то ответственность несут за свой выбор и тот и другой.