Тема мастурбации
Я не занимался этим уже год, но наступила весна и у меня появилось желание. Долгое время я терпел, но меня сильно тянуло к эротике, и я сорвался. Тем не менее желание не отступило. Сейчас еще и совесть мучает. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Наталия Горская
Что вам делать? Мастурбировать! Не вижу причин, по которым вам нужно отказывать себе в одном из человеческих удовольствий. Это нормально, в этом нет ничего ужасного и постыдного. Более того время от времени мастурбацией занимаются практически все люди. А в подростковом возрасте тем более. Часто это единственный способ познакомиться с собственной сексуальностью, изучить свое тело и избавиться от избытка гормонов. Ну не ходить же вам по улице и не нападать на женщин! В отсутствие постоянного партнера, с которым можно реализовывать свои сексуальные потребности, мастурбация вполне приемлемый и здоровый выход.
Дополнение от автора
Меня настораживает постоянно растущий аппетит в этом плане.

психолог онлайн
Здравствуйте! Я абсолютно согласна со своей коллегой. Но на ваше дополнение хотелось бы ответить. Современная сексология доказала, что единой, одинаковой нормы интенсивности половой жизни не существует. Сила, частота и длительность полового возбуждения варьирует в зависимости от конституции человека (устойчивые биологические свойства). Тревожность может вызывать не сам факт мастурбации и даже не ее количественная интенсивность, а те случаи, когда мастурбация становится навязчивой вредно влияя на самочувствие и поведение человека. В книге И.С. Кон «Психология ранней юности» вы можете найти ответы на многие ваши вопросы.
Дополнение от автора
Тем не менее я испытываю чувство вины после этого.
Есть ли иной способ сбросить напряжение?
психолог онлайн
Возможно, лучше найти способ «сбросить» чувство вины, а не напряжение?
В вашем возрасте сексуальное желание говорит о нормальном развитии, а не о патологии. Когда появится девушка и начнутся реальные отношения– тогда и напряжение снизится.
консультация психолога
Тем не менее я испытываю чувство вины после этого.
Очень даже возможно, что это чувство вины, то что вам принесли из вне, во время вашего воспитания. Возможно что даже вы чувствуете некоторое чувство вины, если говорить о сексуальных отношениях с девушками. И оно идет как порочный круг у вас как у НОРМАЛЬНОГО молодого человека появляются желания, фантазии, как следствие возбуждение которое вы можете выплеснуть через секс (добровольный разуметься) или мастурбацию. Но вполне возможно на этом пути у вас стоит заслонка из воспитания где сознательно или нет, но секс у вас ассоциируется со стыдом. И в данном случае вы мастурбируете, чувствуется вину, снова чувстве желание, снова мастурбирете снова еще больше вины. Разорвать этот круг можно позволим себе тему секса, думать о нем, интересоваться им, свободно мастурбировать и общаться с возможными половыми партнерами.
Есть ли иной способ сбросить напряжение?
Можете поискать на сайтах борьбы с онанизмом, но больше направленны на то что бы заглушить проблемы и причину, вызвав еще больше чувства вины чем у вас есть на данный момент. Обычно они советуют: медитацию, молитвы, спорт или творчество. Такой набор юного пионера.
Дополнение от автора
Не будет ли вреда организму, если я полностью исключу мастурбацию?
консультация психолога
Еще никто не умирал от того что перестал мастурбировать, но лучше заменить на секс.