Боюсь гинекологов
Здравствуйте, уважаемые психологи. Начну с главного. Мне 40 лет и я девственница. Да, да. Бывают и такие. Не сильно меня это печалит, честно. Каждому, как говорится, своё. Но ужасно боюсь ходить к гинекологам. Причём не боюсь самого осмотра, что там бояться? Просто надоели эти удивленно-сочувствующе-осуждающие взгляды, затем вопросы как же так, почему и т.п., затем советы, что надо, давно пора, если бы да кабы... Что можно отвечать на такие, ну, некорректные, скажем, замечания, просто не знаю. То есть знаю, что это только моё личное дело, как я живу. А к ним просто прихожу как к специалистам, ведь моё право на здравоохранение никто не отменял, как бы я не жила. Но вместе с тем понимаю, что врачей то не переделаешь, их мнения не изменишь, вести себя корректнее не заставишь. Вот сейчас нужно сходить, никак не соберусь. Как настроиться, чтобы спокойно перенести все это. Или как достойно, но в то же время спокойно среагировать на эти комментарии. Идти предстоит скорее всего к врачу, у которого ни разу не была. Вот и переживаю, какова первая реакция будет. А оттягивать уже некуда. Во первых,речь ведь о здоровье, во вторых, это тормозит решение других проблем и не только со здоровьем.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Алиса Владимировна Вуин
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте!
Да, сложно быть отличным от других, особенно в такой области.ВЫ пишите о страхе, но , скорее всего , у вас .еще есть и стыд и раздражение на такое отношение .На приеме гинеколога можно сначала рассказать о своей проблеме, а потом сказать Я хочу вас предупредить:" Я - девственница, это мой выбор.Мне будет очень неприятно, если вы не будете комментировать это".( или" Большая просьба не комментировать это"). Как вариант, чтобы не сталкиваться с этим каждый раз и не травмироваться ,можно наладить контакт с одним гинекологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы как клиент имеете право на хорошое обслуживание. И самое главное, чтобы Вам было комфортно. Но только Вы сами знаете, что есть комфорт. В идеале выберите себе одного специалиста, который будет Вас вести и знать Ваши особенности.
Вы отлично сказали, что это Ваш выбор и поэтому останавливайте сочувствие и лишние расспросы.
Согласна с коллегой - перед консультацией скажите, что к чему и что по отношению к Вам не следует делать, говорить.
Если врач все же комментирует, не стесняйтесь его останавливать и говорить, что Вам это неприятно, больно, непереносимо.