Страх
В последнее время мучает страх сна, боюсь уснуть и еще все время проверяю рукой дышу ли я!!!Подскажите пожалуйста как мне быть?Может пропить какие то таблетки или сходить в храм хотя я человек не верующий, да и родственники меня любят, но с "душой" что то не то!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
ах да надеюсь что я не псих стараюсь мысли рационально, лежал в больнице полностью обследовался говорят я здоров!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Расскажите немного подробнее, что происходит с Вами в момент засыпания? Вам страшно? Или тяжело дышать? Или стучит сердце?
Дополнение от автора
Перед засыпанием такое чувство будто внутри что оборвется, это бывает не каждый день но в течении недели раз так 4-5 страшно ужас.Бывает еще вроде уснул как вдруг со сна резко выкидывает аж в дрожь берет, не думал что со мной будет что то подобно, заранее спасибо за помощь!!!
психолог онлайн
Как давно это началось? Помните ли после чего? Снятся ли Вам сны? Какие они? Есть ли у Вас какие-то фантазии по этому поводу (если Вы уснете. что произойдет?), или вас пугает сама граница сна и реальности, когда кажется, что проваливаешься куда-то, слышны все шорохи, и малейший скрип усиливает страх?
Дополнение от автора
ну это уже больше года точно длится думал справлюсь но не могу, это началось после того как у меня начались проблемы со спиной но я ее лечу, сны почти не снятся или приятные, боюсь наверное умереть во сне,вот вздрагиваю когда засыпаю и моментально просыпаюсь дико бесит, думал уже в психушку попаду. Был у меня момент когда это прекратилось где-то на месяца три когда приходил с работы очень уставшим и не было времени на мысли.Мне нужно уехать в европу это безопасно ехать с такой фобией?
психолог онлайн
Сергей, Вы сами ответили частично на вопрос. Страх засыпать - чаще всего страх смерти.
Сам по себе сон делится на несколько стадий (фаз сна). Ваш сон стал более чувствительный. Так бывает. За день тело и психика перенапрягается ( мы когда работаем, можем не заметить, что сидим не удобно, что напряжение какое-то в теле), ночью тело расслабляется и вы чувствуете вздрагивание, еще может быть пульсация, покалывание, обостренный слух. Вы считываете это как угрозу, испытываете страх..а бессознательное подбирает форму этим страхам, например страх смерти.
Нужно пересмотреть свой режим, и жизнь в целом ( к тому же Вы говорите, что у Вас проблемы со спиной - это тоже может быть следствием стресса).
Я рекомендую Вам очную консультацию психолога и , возможно, курс психотерапии (специалиста можно выбрать на этом сайте). Так же Вы можете проконсультироваться у невролога, возможно он назначит препарат для сна.
Вы сейчас в постоянном стрессе из-за происходящего - я не могу судить о комфорте и безопасности поездки, постарайтесь выполнить рекомендации, что бы эти страхи не влияли на Вашу жизнь.
Будут вопросы - пишите, с радостью отвечу на них.
Дополнение от автора
в течении дня все нормально проблемы начинаются перед сном, вот я и еду хочу сменить образ жизни ибо дома я себя чуствую как в гостях неуютно и не комфортно все время проблемы плюс есть люди которые плохо на меня влияют но я такой человек что не могу просто так разорвать отношения нужны перемены.большое вам спасибо за помощь. пойду пробовать уснуть!!!!
психолог онлайн
Главное, что бы Ваши поездки не были попыткой убежать от себя и от своих переживаний.
Взвешенных Вам решений, и теплых отношений!