Запуталась в себе
Здравствуйте.
Угнетает. Все угнетает. Мысли о суициде постоянны. Каждого встречного парня разглядываешь как потенциального мужа. Страх одиночества?? Хм… Возможно. Друзей нет. Очень сложно находить общий язык с людьми. Постоянно кажется, что люди с тобой общаются только из-за выгоды или через «не хочу». Какой-то страх неполноценности преследует. Всегда уверена на 100%, что я раздражаю многих, что со мной совершенно не о чем разговаривать. Боюсь при общении сморозить какую-то глупость, или сказать то, что людям не очень понравится. Поэтому в большинстве случаев отмалчиваюсь.
Родители «косо» смотрят потому, что я постоянно сижу дома. В последнее время такое предчувствие, что я их, мягко говоря «бешУ». К тому же у папы сейчас отпуск… Я не представляю, как мы будем терпеть друг друга месяц!
Конечно, у меня есть подруги. Но я не хочу им навязываться. Ведь у них своя личная жизнь…
Страх «некомуненужности» просто убивает. Постоянно ужасное настроение. Если у кого-то, что-то получается. Я завидую. Ужасно завидую!!!
Постоянно представляю, как со мной что-нибудь случается… Или авария, или какой-то несчастный случай…
Я знаю – это неправильно, но ничего не могу с собой поделать… Мне очень плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вам 18 и вы вовремя поняли, что что-то происходит с вами, что-то, что не дает нормально жить и радоваться жизни. А осознание проблемы, как известно, уже первый шаг к ее решению. Работайте с этим со специалистом, ищите помощь, это депрессивное состояние, оно имеет под собой почву. Важно ее иссдедовать. Удачи.
консультация психолога
Во первых вы нужны своим родителям, поэтому вы не одиноки.Во вторых, не смотрите на мужчин как на потенциального мужа ,а просто удовлетворяйте свои потребности ,которые возникают в данный момент.Если вам хочется улыбнуться проходящему парню ,возмите и сделайте это и посмотрите, как вам станет легко.При беседе, не бойте сказать то ,что вы считаете нужным ,люди воспринимают нас такими ,какими мы себя выдаем и приподносим.
консультация психолога
Марта, как давно вы почувствовали себя ненужной и одинокой? Что спровоцировало мысли о суициде?
Дополнение от автора
Это началось года 3-4 назад, еще со школы. Мои дневники просто пестрили записями "ненавижу эту жизнь" или "всем станет легче, если меня не станет".
Чем это было спровоцировано? Гм... Вероятней всего тем, что еще с начальной школы со мной общались практически все, меня уважали, я была отличницей, старостой класса. Потом я очень сблизилась с одной девочкой. Стали лучшими подругами. Прошло какое-то время, и я на всех стала смотреть с презрением. Стала бояться буквально всего. Стала гордячкой, на всех смотрела с высока. Те, кто со мной раньше общался - больше со мной даже не здоровались. У меня осталась одна подруга... В 8-9 классах мой характер стал еще сложнее. Меня все в классе не выносили. Нет. Я ни с кем не ругалась. Просто меня игнорировали, так же как и мою подругу! С неба на землю уж очень больно падать! Поверьте…
Еще толчком стало то, что у родителей произошел скандал. Доходило все до развода. Но так и не дошло. 2,5 месяца родители не общались. Нет. Они жили в одной квартире, спали в одной постели..... но не общались. Лишь иногда "кидали" друг другу "грязные" фразы... Это и дало окончательный сбой.
Тогда и появились первые мысли о суициде.