Что делать?я на грани суицида
Здравствуйте мне 19 лет.У меня проблема я с детства чувствую себя девочкой,делал все действия и поступки что делают девочки.Когда я был маленьким я не понимал этого я считал себя девочкой.19 лет я мучаюсь и живу не в своём теле.Живу чужой жизнью!!!Я не знаю что делать!!!Меня часто посещают мысли о самоубийстве.Думаю самая лёгкая смерть это наглотаться таблеток.Но есть выход поменять пол.Но я не могу и незнаю как рассказать родителям!Так же я хочу иметь собственных детей ,думал о суррогатном материнстве .А если поменять пол то у меня не будет собственных детей!!Скажите пожалуйста что делать ,я каждый день просыпаюсь с этой мыслью!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
В вашем сообщении ощущается глубокая неуверенность и отчаяние, так как нету не понимания себя так и нету ощущения что мир может меня принять (в лице родителей). В этой ситуации необходимо найти безопасную зону, которая смогла бы принять вас такой как есть. Это может быть сообщество людей что могут испытывать такие же трудности что и вы или близкие друзья. Идеальный вариант это обратиться к психотерапии. Где бы вы не только смогли бы получить поддержку но и суметь преодолеть то отчаяние и не уверенность что я ощущаю сейчас у вас. И прийти к самому себе.