Разочарование в людях
Последнее время очень разочаровалась в людях. Перестала верить, что в людях есть много хорошего. Расстраивают буквально ВСЕ вокруг! Своими поступками, поведением.. Постоянно хочется сказать: остановите землю- я сойду. Как вернуть веру в людей? Очень стало сложно из-за этой проблемы...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Не совсем понятно после чего вы так разочаровались в людях? Что произошло, что вы перестали верить им? Ощущение, что все таки причина в каких-то конкретных людях, которые вам сделали больно, а разочарование и боль распространились на всех вокруг
Дополнение от автора
В том-то и дело, что никто меня не обижал и никто не делал мне больно. Просто появилось ощущение,что мир гниет, гниют люди, и от этого очень обидно. все думают только о себе, обманывают, говорят за спиной...
психолог онлайн
С какого момента появилось такое ощущение?
Дополнение от автора
Я не заметила этого момента, как-то постепенно начала замечать, что почти любой поступок, любое слово окружающих стали раздражать. До мелочей.. Кто-то громко разговаривает в общественном транспорте- я думаю: куда мир катится, какие невоспитанные люди.. Или коллега по работе шла впереди и не придержала мне дверь. В магазине в очереди женщина толкнула, чтобы пройти. И таких примеров за день-великое множество.
психолог онлайн
Наталия Горская
Предположу, что когда в своей жизни все хорошо и ты счастлив, то такая ситуация, как неприкрытая дверь, громкий разговор, может обратить на себя внимание, конечно, но точно не станет источником недовольства всеми людьми и мыслями куда катится мир.
Что-то ведь послужило тому, что вы вдруг стали так восприимчивы к отсутствию воспитания у других людей
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, часто мы видим «очередное подтверждение» того, что готовы увидеть. Знаете, часто беременные замечают, что «оказывается вокруг столько беременных» - просто раньше, пока сами не были в интересном положении, они этого не замечали.
Поэтому Вам важно разобраться в своей собственной жизни, в том, кто оказался невнимателен к Вам, кто обсуждает за спиной, кто не уважает ваше мнение и что Вам с этим всем делать.
А в мире… в нем много всего разного, просто «видит» в нем каждый свое…
Когда разберетесь со своими собственными внутренними проблемами, то, скорее всего, начнете замечать и другие вещи, как кто-то подал руку бабушке, выходящей из троллейбуса, как внимательно мама слушает своего малыша, как трогательно держат друг друга за руки старики в парке…