как жить с мужем одномистом
Я живу с мужем уже 20 лет .Было все хорошо но уже года 3 он стал более раздражительней агрессивно реагировать на любую просьбу ремонта в доме или каких либо бытовых проблем...А сейчас часто говорит что хочет спрятаться от всех чтоб его никто не трогал...Я прочитала статью у вас про одномиста она очень подходит к описанию мужа...и у меня возник вопрос как жить с таким человеком чтоб ему было комфортно и мне рядом с ним..
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
20 лет немалый срок. И пара ваша достойна уважения, ибо за этим сроком много трудов. ОБОИХ.
Видимо прежние договоренности, распределения, потребности - изменились и требуют некой ревизии.
На мой взгляд, дав название происходящему, или приклеив ярлык другому, можно слегка уменьшить тревогу, но кардинально это ничего не меняет.
Предположений о том, что происходит с мужем может быть много, и кризис среднего возраста, и истощение ресурсов для выполнения прежних обьемов обязанностей, и . . . Это всего лишь фантазии.
Попробуйте поговорить об этом с мужем. И лучше не спрашивать " ЧТО С ТОБОЙ", а спросить можете ли вы чем то помочь ему. И не важно в чем, то ли часть нагрузки взять на себя, то ли отгородить часть окружающих, которые добавляют ему нагрузку. Важно, чтобы он услышал ваше желание позаботиться о нем и быть с ним рядом даже когда он прячется от всех ( или как вы назвали - становится одномистом).
Попробуйте заменить "что-то делание" с ним, на просто быть с ним таким. Поверьте, оценит и оживет.