Нету желания работать
Здравствуйте. Я перешел в 11-ый класс. У меня нету желания делать работу, будто уборка квартиры, разрабатывать что-то или банально сходить в магазин. Но, хотелось бы сосредоточиться именно на разработке. Я увлекаюсь компьютерами (не играми, хотя об этом позже), техникой и инженерией.
Год-два назад делал платные проекты. Сначала все было хорошо, 85% клиентов были довольны. Чуть позже, я начал халтурить и отмазывался от работы даже когда мне давали предоплату. Сейчас у меня появилась чуть ли не апатия ко всему. Если у меня есть выбор чем-то заниматься, в голове проходит жесточайший отбор по тому что мне больше понравится, от чего я буду получать удовольствие и как много времени я на это потрачу. Могу с точностью сказать что раньше я был полон энтузиазма, я имел желание делать чуть ли не каждое дело, сейчас этого нету.
Если уж я что-то сделал, я понимаю что я бы мог это сделать намного лучше.
Когда я заставляю себя сесть и работать в “обычное” время, я через полчаса обнаруживаю себя в интернете, очень далеко от работы. Долго бездельничаю и короткими взрывами развиваю кипучей деятельности. Причем результат работы именно что “удовлетворительный”. Т.е. устраивает минимальным требованиям, но не более того.
Возможно это важно, но, большинство предметов в школе мне давались легко, а неинтересное - я забывал. В итоге - у меня есть интерес до того что получается. В большинстве случаев в начале у меня показатели намного лучше чем у других, а когда я прошел "новичковый" этап, неожиданно это преимущество пропадает.
Еще я замечаю, что много времени начал уделять компьютерным играм. Я не знаю, это просто проявление тяги “ничего не делать и получать удовольствие” или уже отдельная проблема.
Хотелось бы узнать, как избавиться от этого отягощающего состояния?
Спасибо за грядущие ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Руслан, добрый день!
Вам нужно работать и воспитывать в себе усидчивость и ответственность. Для этого нужна самодисциплина - это делать, то, что ты не хочешь, для того чтобы иметь, то что тебе нужно.
Пишите себе задания на текущий день и старайтесь их выполнять. Лучше ставить им сроки выполнения. Это нужно сделать навыком.
Удачи Вам)
психолог онлайн
Руслан, добрый день! Предлагаю взглянуть на ваше "отягощающее состояние" как на способ экономить енергию. Возможно, что такое парадоксальное предположение тоже имеет право быть. В таком случае, вполне вероятно, что решение не в тренировке силы воли, а в поиске источников напряжения (например, в других сферах жизни) и способов распределения активности. Также, стоит обратить внимание на такой способ "сбрасывать" напряжение, как игры, поскольку, это может быть частью формирования определенной зависимости. Мне кажется, что это все части одного вопроса, одного жизненного пространства. Сложно, ответить более детально в рамках эпистолярного жанра. Если возникнут вопросы - задавайте. Игорь.
психолог онлайн
Руслан, а може в Вас не достатньо мотивації для роботи? Думаю, якби робота (точніше гроші, які вона приносить) була для Вас питанням виживання, таких проблем би не виникало. Вам 16! Чому Ви так переймаєтеся роботою в такому юному віці? Як же дівчата-дискотеки-кафешки-друзі? Вам спочатку було цікаво, Ви попробували, в Вас виходить, Ви знаєте, що можете. Може варто зробити паузу і зосередитися на житіі навколо?