Потерял смысл жизни.
Последнее время стал ощущать что интерес к жизни потерян и жить как-то не интересно...
Что теперь делать и где его найти?
*************************************************************************
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Владимир, ваше состояние может быть как внешним показателем внутреннего возрастного кризиса, так и симптомом депрессивного расстройства. Для того, чтобы определить причины и разработать стратегии коррекции, нужна как минимум консультация специалиста.

психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятнейшие чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.