Боюсь новых людей и шугаюсь ... после переезда
Живем с мужем и с родителями в новой очень красивой квартире, переехали неделю назад , 15 минут от старой квариры.
Там было очень уже грязно и страшно ,мы хотели делать ремонт но хозяйка квартиры пока не хочет... Нам было трудно найти хорошую квартиру...
И тут я нашла идеальную , ремон,красота,уют,басейн через окно видно...
Но я скучаю по той квартире , мне казалось что там не очень красиво ,но душа спокойна была, а щас наоборот, (хотя раньше я переезжала в ту и тоже была недовольна ,а потом прошло)
Но в этой зоне я в первый день пошла гулять утром и шел какой то пьяница который напугал меня,потом увидела пару однокласников со школы которые мне не по душе ... потом еще когото и мне стало тошно,постояно хочу в тот раён где мы жили,но я знаю как было трудно родителям и мужу сюда переехать .
Сейчас вышла в магазин и мне кажется что все на меня смотрят,что что-то не так, и мне страшно ... почему такое,ведь я не далеко переехала,а кажется что люди другие, или мне это кажеться?
Как я хочу нормально жить как раньше,ведь тут намного уютнее чем там, как душу успокоить ? как быть?
Я там любила гулять а тут боюсь кого то встретить , так как раньше давно я тут не далеко жила... и тут рядом моя школа и все жили рядом , почему то я не хочу видеть никого, но а как жить тогда? :( Все такие счастливые переехали,я тоже, но что то еще не прошло.
хочу забить на всех и жить прекрасно,что делать?
Помогите разобраьтся ,спасибо(Мама сказала что в детстве я боялась тоже людей ...)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. А чего вы боитесь, что с вами могут сделать люди которые вас пугают?
консультация психолога
Если вы здесь раньше недалеко жили и боитесь встретить людей из прошлого, то значит что-то случилось неприятное с вами. Может ваша социальная роль в прошлом была вам не по душе. И вы боитесь вернуться в прежнюю себя, поселившись на этом месте.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из Вашего письма я смогла выделить два запроса к психологам:
1.Вам важно психологическое чувство безопасности, которое Вы получили на первой квартире. Внешнее ощущение комфорта было средним, но ощущение безопасности было нарушено неприятным инцедентом.
2. Вам тяжело прощаться и отпускать что-то важное и привычное.
Что я могу тут сказать. Для принятия и привыкания к новому месту, новым людям и новым ощущениям необходимо время. И события, которые происходят в процессе привыкания, очень влияют на то, каким будет для нас новое место, человек или что-либо другое новое.
В процессе Вашей адаптации произошло неприятное событие, оно смешалось со стрессом от переезда и (возможно) еще какими-то значимыми событиями. Отсюда и этот дискомфорт.
Что можно сделать, чтобы жить спокойно и наслаждаться преимуществами нового места?
Попробуйте узнать об инфраструктуре, местах для отдыха, возьмите близкого друга и прогуляйтесь. Это поможет Вам связать новое место с хорошими эмоциями.
Мама сказала, что Вы боялись людей, но этого мало, чтобы говорить о связи.
В каком возрасте Вы боялись? Как это проявлялось? Что Вы об этом помните? Вы боялись всех людей или только незнакомцев?
Если хотите, мы можем обсудить этот случай отдельно.
Но по тому, что Вы написали я сказала все, что возможно.
Удачи Вам!