СРК
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в Харькове можно найти специалиста по лечению СРК. И если в течении полугода из относительно здорового трудоспособного человека превращаешься в букет болезней можно ли остановить этот процесс с помощью психолога.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Не сталкивался пока в своей практике.
Но в инете нашел статью харьковскую, http://www.health-ua.com/articles/1655.html
Обращались ли вы туда?
Что касается возможностей психотерапии - работать с соматическими проблемами возможно, но вначале необходимо объективное знание (медицинское) о состоянии здоровья, ЖКТ.
Дополнение от автора
С ЖКТ проблем достаточно, лечу у гастроэнтеролога. Но это именно его слова, что мне нужна помощь невро-психолога. Не знаю правильное ли название врача, просто повторяю слова гастроэнтеролога. Спасибо за ответ. Расскажите еще пожалуйста существуют ли в реальности методы работы с пациентами описанные в книге Синельникова "Возлюби болезнь свою". Я имею ввиду его описание приема больных, когда он вводил их то ли в гипнотический транс, или как-то это состояние называется по-другому,и выявлял в их подсознании блоки мешающие нормальной работе определенных органов. И снимал эти блоки. Реально ли это, и насколько опасно. К каким специалистам обращаться? Заранее спасибо.
психолог онлайн
Может имеется в виду невропатолог?
Но бывает, что в поликлиниках и больницах есть врач-психотерапевт, узнайте в регистратуре. Такой вариант мог бы быть хорош тем, что врачи в одном учреждении могли бы работать комплексно.
Но вы можете и сами найти себе психотерапевта.
Книги Синельникова не читал. Но ссылки ведут в Симферополь - это не так далеко - и позвонить реально, а может и на консультацию записаться к нему.
И, если он пишет, то думаю, что он пишет о своих реальных методах. Работает ли кто-нибудь с аналогичными методами - не знаю.