Как вернуть доверие парня?
Добрый день! Помогите пожалуйста, я уже не знаю как быть! 2 года встречалась с парнем, начали жить вместе. Я нашла в его переписках в контакте, то что он мне изменял неоднократно, что он совершенно меня не любит, что живёт со мной только из-за квартиры и вообще хочет детей и любит другую девушку. На все это он попытался меня переубедить, что я не так все поняла. Я дала ему последний шанс, но он не поменялся и продолжал жить своей жизнью. Потом он уехал, начал меня оскорблять по телефону, игнорировать и я в итоге его бросила. Он даже не перезвонил и не попытался помириться. Я через пару недель после разрыва начала другие отношения - решила лечить разбитое сердце. При чем сделала это наиболее для него обидным способом - с его знакомым. Потом через 2 месяца мой уже бывший парень решил со мной помириться - он никогда себя так не вёл! Он впервые за 2 года сказал, что любит меня, впервые за 2 года подарил мне цветы. Я ему поверила и простила. Но я не сказала, а точнее соврала, что во время нашего с ним расставания у меня ни с кем ничего не было. Правда всплыла, он это переживал очень тяжело, но в итоге все же "простил" он меня. После этого наши и до того не идеальные отношения превратились в постоянный поток ссор, оскорблений, подозрений. Я перестала общаться с доузьями, провожу все время дома. Теперь он уехал по работе в другой город и постоянно обвиняет меня, что я ему изменяю здесь и требует доказательств обратного. Я уже устала от всего этого, мне очень больно и неприятно это недоверие. Но я его очень люблю и хочу сохранить наши отношения. Посоветуйте, как доказать парню, что я ему не изменяю и самое главное - как вернуть доверие!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Катя! Похоже, в ваших отношениях с парнем изначально не было доверия, уважения, принятия...а без этого, вряд ли можно говорить о любви...Вам стоит задуматься над тем, почему вы хотите быть в таких отношениях, где измены, оскорбления, подозрения, ссоры и лишь раз в два года СЛОВА любви, цветы. Любовь проявляется прежде всего в поступках....Подозрения человека это его проблема, а не Ваша....Вы можете сколько угодно клясться, обещать, убеждать...но только он делает выбор - верить Вам или нет. Если Вы хотите, чтобы Вас ЛЮБИЛИ, ценили, уважали, хотите доверительных отношений- научитесь относиться с уважением и любовью прежде всего к себе, поработайте над своей самооценкой. Лучше это сделать с помощью специалиста. Удачи Вам!