как пережить выкидыш и простить..
Здравствуйте,потеряла ребенка.очень тяжело.он навсегда будет моим ребенком,хоть и не рожденным.нахожусь в депрессии.не с кем разделить свою боль и печаль.муж живет своей жизнью,мама не видит в этом беды,подруги не понимают..есть ребенок.ему 2 года..но все время смотрю на беременных и думаю,на каком сроке была бы я..завидую.муж просит снова попробовать забеременеть,но мне боязно...после такого не смогу не бояться повторения..а это мне очень тяжело далось,почти не спала и рыдала..как с этим справиться?помогите..не могу найти ответ,почему так случилось со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Регина Бородий
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Настя! Вы переживаете огромную потерю. Тяжелая печаль, чувство вины и отчаяние переполняют вас. Когда приходит осознание утраты, лучше всего говорить о своем горе. Говорите любому, кто готов слушать, не замыкайтесь в себе. Но как я поняла из вашего сообщения близкие, в данном случае, не могут (по своим индивидуальным причинам) помочь вам пережить эту утрату. Для того чтобы восстановиться и продолжать полноценную жизнь, вы должны дать излиться слезам. Ваши переживания — это дань любви неродившемуся малышу, оплакивание надежд и всего того, что было так дорого вам. Не надо стыдиться своих чувств! Слезы — знак исцеления, а не слабости! Лучшую помощь в этом вам могут оказать психологи. Они помогут вам перейти от вопроса «За что?» к вопросу «Что делать дальше?». Уверена в ваше счастливое материнство
консультация психолога
Вас, как мать, может понять только женщина, которая ждала и потеряла ребёнка. Ваши родные хотят поскорее забыть и жить дальше. Может не хотят вас расстраивать воспоминаниями. В нашей культуре принято о горе не говорить. Попробуйте провести некоторые ритуалы, как пл смерти близкого человека: ставить свечи в церкви, читать молитву. Это избавит вас от негативных эмоций.