??
Так как вместо моря я еду в лагерь,девушка говорит что хотела бы поехать на море или в какой-нибудь санаторий.И просит что бы я пообщался с родителями что бы точно узнать.Но говорит что если я поеду с ней на море то получу бонус в виде секса ( так как у нас его еще небыло). Такое ощущение что едим мы туда только из-за него! Я бы так и так пообщался с родителями что бы вдвоем провести время и секс для меня не на первом месте..Ну я не знаю конечно.может это типа шантаж и я урвусь за родителями что бы они меня отпустили и мы при первом возможности поехали на море?Только почему его ко мне надо применять..разве со мной нельзя нормально поговорить?притом сексом я еще не хотел заниматся)Что это за шантаж на секс.почве?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Р! Возможно Вы правы, секс может быть Вам дарован в виде бонуса за поездку на море. Но, есть вероятность, что Вы сами, каким-либо поступком или высказыванием подали знак об ожидаемоей сексуальной награде. За чей счет предполагается поездка? Думайте, анализируйте! Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Р
Согласен - тут надо бы хорошо понять - что именно вы хотите. Ведь если бы вы точно НЕ хотели секс, то и разговора не было бы. Поехали бы в лагерь да и все.
Или если бы хотелось только секса, то тоже - пошли бы к родителям и сюда не писали бы...
Но вот что движет девушкой - только ли ваше невысказанное, но проявленное желание. Или Ей нужен тот, кто решит за нее проблему - получит у родителей разрешение и все...?
То есть - работу выполнил, оплату получил, что еще хочешь?
Если девушка вас любит, то какая разница где заниматься сексом? Да и на море съездить или 24 дня побыть в разлуке - вполне реальная и точно выполнимая штука.
И почему родители не пускают ее на море?
А шантаж действительно звучит не очень радостно и приятно
консультация психолога
Р, у вас нет ощущения, что вы попались на крючок?
консультация психолога
если вы об этом думаете и этот ход событий засел у вас внутри ,значит вы не можете принять правильное решение.Напишите на листке бумаги все "за и "против", если вы пойдете на шантаж и ,если сделаете девушки отказ.Картина сразу проясниться, какое решение будет для вас приемлемо.
Дополнение от автора
у меня нету ощущения что я попался на крючок..мне просто не приятно что мною пытаются манипулировать.притом моя же девушка(слишком грамотная).