Дружба и отношения
Добрый вечер! Никогда не думала, что обращусь к психологу, но меня все это реально достало! У меня следующая ситуация: мне уже 20 лет, а друзей так и нет, не говоря уже об отношениях. Я довольно замкнутый и неуверенный человек, практически интроверт, к тому же страшненькая и немного полная. Но при всем этом у меня очень много интересов и увлечений. Отсюда и возникает проблема. На меня не то, чтобы совсем не обращают внимание, просто мне не нравятся те люди, которые готовы со мной дружить или встречаться, и речь вовсе не о внешности, скорее о характере, увлечениях.Я стараюсь поддерживать с ними отношения, но это не "мои" люди, "душа к ним не лежит". А люди, с которыми мне бы хотелось общаться, у которых похожие интересы, просто меня не замечают. Я рок-музыкант и будущий хирург, и если говорить об отношениях, да и о дружбе, меня интересуют музыканты (эдакие брутальные мужчины с длинными волосами) и люди в белых халатах) А вот я их не интересую. Я понимаю, что нужно быть уверенней в себе, чаще бывать на каких-то массовых мероприятиях по интересам, где можно с кем-то познакомиться. Но одной я туда не могу пойти, а найти подходящую компанию не могу! Вернее есть люди, с которыми мне действительно хочется общаться, но как влиться в их компанию, я не знаю! Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день
В вашей картине мира присутствует важный компонент: вы понимаете что с вами не так и знание как добиться этого. Причиной по которой не происходят эти изменения в том, что те знание и понимание не проработаны, как бы сказали психологи, и не приняты. Это что-то по типу стационарных знаний, да вы это знаете от от этого вам не холодно не жарко. Способом актуализации этих знаний могут быть если не встречи с психологом, то пошаговая схема: вы представляете, как это делаете, вы проговариваете как это делаете; вы проговариваете как вы это делаете и делаете; вы делаете.

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что внутренне Вы чувствуете себя интересным, творческим человеком (интроверт и рок-музыкант). Но "встречают по одежке", а свою " одежку" Вы оцениваете как -то уж очень незавидно ("страшненькая и полненькая"). И второй компонент Вашей самооценки перевешивает первый. Подумайте, что для Вас важнее.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день. Я постараюсь все в кратсе описать. Вы описали себя как «довольно замкнутый и неуверенный человек». Выход: для того что бы приобрести уверенность, необходимо себя полюбить, принять себя такой, какой вы являетесь, единственной и неповторимой в своем роде. Внутри каждого человека есть ребенок, родитель и взрослый, все они проявляются в определенных моментах жизни. Для того что бы полюбить себя, необходимо полюбить своего внутреннего ребенка. Относитесь к нему так, как бы вы относились к реальному младенцу. Оберегайте его, хвалите, исполняйте его желания, обнимайте. Для того что бы получить объятия, обнимите своих родных, поскольку внутренний ребенок (Вы) в этом очень сильно нуждается. Обращайтесь с собой ласково, не кричите на себя, и не критикуйте, используйте нежные выражения в свою сторону.Похвалите когда нужно, и когда не нужно тоже))))
… «к тому же страшненькая и немного полная», ВОЗМОЖНО в вашем случае неправильное питание, которое является привычкой, позволяет справляться с сильными эмоциями, которые вы позволил себе испытывать, а эмоциональное состояние в этом случае может восприниматься как голод. Как это происходит? В результате стрессового состояния, возникает внутренняя пустота, которая в этом случае заполняется едой. Это защитная реакция организма на внутренний дискомфорт. Для того что бы избавится от лишнего веса, необходимо правильное питание, но для начала нужно найти внутреннюю проблему, незавершенную ситуацию которая ищет своего завершения в настоящем, именно она является причиной данного дисбаланса.
… «просто мне не нравятся те люди, которые готовы со мной дружить или встречаться…» возможно это неприятие по отношению к другому человеку, является причиной непринятия себя. По сути мы являемся отражением нашего собственного мира. Для того что бы принять себя, необходимо себя полюбить. Успехов вам.