Пропало доверие
Здравствуйте, я перестала доверять своему парню. Живём в месте почти два года, я жду от него ребёнка. С первых месяцев беременности он начал вести себя иначе, кричать, выпивать и даже бить посуду.Я долго молчала и недавно уехала к себе домой. Он неделю жил сам, звонил каждую минуту и просил вернутся и не бросать его. Он работает охранником, и у них есть возможность подрабатывать ночью в клубе. А там ведь алкоголь и девушки. Он вечно рассказывает о каких то дамах с остановки или общественного транспорта (мол ехали с работы и друг начал к ним приставать, звать гулять, ну я ж не могу и т.д.) Я очень боюсь что когда я уеду жить в село (так надо) то он уйдёт в "загул"!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Знаете, если он захочет «загулять», то его ничего не остановит, ведь даже сейчас он не особо старается сдерживать себя.
Возможно, парень просто еще не готов к серьезной ответственности быть отцом и мужем (насколько я поняла, вы с ним не женаты).
Говорили ли Вы с ним о том, какие изменения ждут вас обоих с появлением ребенка?
По поводу вашего отъезда в село – есть ли возможность этого не делать?
Тут вопрос не в том, что парень «загуляет», а в том, что для пары лучше вместе преодолевать важные моменты жизни, тогда возникает некая общность, когда оба проживают вместе одну историю, с общими радостями и проблемами, учатся помогать друг другу, брать на себя ответственность, поддерживать друг друга.
Часто девушки едут к родителям из-за помощи, которую те могут оказать, но при этом не учитывают, что своими руками забирают у отца ребенка шанс почувствовать себя отцом, но которого можно положиться, который важен и нужен.
Конечно, сложно абстрагироваться от ситуации, но Вам сейчас важно думать о малыше, меньше волноваться. Возможно, у Вас есть возможность обратиться в вашем городе к психологу очно, ведь Вы оказались в сложной ситуации в достаточно юном возрасте, и, судя по тому, что за советом обратились именно сюда, то в реальной жизни поддержку получить Вам не так просто, а может и вообще не у кого.
психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос первый - почему Вы не замужем? Если Вы хотите серьезных отношений - нужно переводить их на другой уровень. Проговорить обязанности, где чья сфера ответственности.
Вам мужчина не берет на себя ее и позволяет рассказы о других женщинах ( это оскорбительно и очень больно). Вам, как женщине, нужно останавливать это и озвучивать свои желания.
Мы не можем Вам посоветовать как изменить Вашего мужчину, однако можем поддержать Вас.
У Вас сейчас период материнства, сфокусируйтесь и позаботьтесь о себе и малыше. Лишние волнения не нужны. Если чувствуете, что не можете справиться - попросите помощи в лице родных, подруг и возможно даже Вашего мужчины. Получайте поддержку там, где она есть и где ее можно брать.
Берегите себя!