Как жить дальше? и построить новые отношения ?
В своей жизни я влюблялась несколько раз и любила один. Последний раз как раз была любовь, когда хотелось не брать, а отдавать.Я чувствовала , впервые, что встретила своего человека.Сердце "пело" ,как говорится . Но с его стороны была лиш симпатия и он еухал делако. Отношения так и не сложились. Хоть и я ему призналась в чувствах первая - это самая большая ошибка...До этого у меня тоже несколько лет не было отношений,так как переживала очень сильно предательство предыдушего партнера. Года 4 наверное. За все это время я простила всех, и последнего этого мужчину с которым так и не успела ничего построить ,я приняла ситуацию. Но.. Теперь хочу найти кого то нового. К отношениям я была готова давно, но совершенно не знаю, кого мне ждать. Искать я устала, но желание найти ещё есть..Хоть и была в полном отчаянии. Все мои поиски были провальны. Мужчины не делали шагов навстречу. Возможно я просто не знаю как мне себя вести .. В жизни я люблю себя, доволе красивая девушка, умная и имею хорошую работу. Что же такое ? Я понимаю что вопрос наверное во мне или просто ещё не встретился нужный человек.. Помогите мне. Ещё очень хочу залечить раны от этого всего, много плакала за последние годы.Столько не плакала за всю свою жизнь.. И только вспонимаю о прошлом -текут слезы. Приучаю себя не думать о том. Очень хочеться взаимности, устала быть одна. Я счастливая по жизни, не смотря на все это , хочеться просто делить счастье ещё с кем то.. Посоветуйте что делать. Спасибо большое..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина!
«И только вспоминаю о прошлом -текут слезы» - это слезы обиды и жалости к себе. И заставляя себя не думать об этом – вы стараетесь как можно глубже спрятать свои обиды. НО они остаются. Они не уходят. Вы их до конца не проработали. А если есть обида – есть жалость к себе, недоверие к окружающим, разочарование во всем и всех. И те раны, которые вы хотите залечить.
Возможно, именно поэтому и не складываются отношения с мужчинами.
Нужно хорошенько разобраться со всеми вашими обидами. Рассмотреть отношения с родителями. Особенно с отцом.
В интернете есть много разных техник прощения. Делайте все искренне по отношению к себе. Если не справитесь самостоятельно – обращайтесь к специалисту. Я бы даже рекомендовала прочесть мою книгу «Как обидами испортить жизнь себе и окружающим?».
психолог онлайн
Добрый день, Валентина!
Читая Ваш текст, уловила 2 тенденции: большие разочарования и ожидания. У Вас много боли, обид, отчаяния и следовательно трудно притянуть удовлетворяющие отношения.
Ваше состояние нужно прожить, делиться с ним, выплакаться. Для этого выберите себе психолога.
Буду рада Вам помочь!
http://obozrevatel.com/blogs/10539-kak-istselit-sebya-bolyu.htm - вот моя статья о боли, может найдет отклик.