Мой парень хочет незащищенного секса
Добрый день! Я встречаюсь с парнем. В наших отношениях есть своего рода интим и эротические ласки, хотя до самого полового акта дело не доходило. Недавно он мне сказал, что хочет секса. Я ему ответила, что соглашусь только в том случае, если он купит презервативы, потому как не хочу нежелательной беременности. Он сказал, что презервативы не любит и не признает, но тем не менее он опытен и может гарантировать, что этого не произойдет и за всю его жизнь не одна девушка от него не забеременела
и что вообще я много не понимаю, если считаю что забеременеть можно так просто. Так же он обвинил меня в отсутствие у него полноценного оргазма и сказал что все наши интимные ласки это вообще ни что по сравнении с настоящим половым актом и я сама не пожалею если это испытаю. Я сказала, что пока не готова и попросила пообещать, что он не будет со мной этого делать и он не хотя пообещал. Все равно мне немного страшно встречаться с ним после этого разговора и я очень боюсь, что он может сделать со мной то, чего я не хочу. Подскажите пожалуйста, как мне лучше всего вести себя в такой ситуации. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте.
Похоже вы хорошо знаете чего хочет парень, а любопытство склоняет к вопросу: а чего хотите вы? Какая цель у вас в этих отношениях? Для чего они вообще вам нужны?
Мне кажется, что если вы сможете найти для себя ответы на эти вопросы, то советы вам не понадобятся, вы сможете сами принимать решения.
И никто не понадобится рядом "со свечкой", чтобы подсказывать правильные поступки.
консультация психолога
Здравствуйте! Полностью поддерживаю ответ предыдущего специалиста. Вы готовы согласиться на секс при определенных условиях, но значит ли это, что вы хотите секса? Ведь готовы согласиться и хотите это разные вещи. И еще для меня остался невыясненным вопрос, а что будет если вы все-таки забеременеете? Не смотря на то, что ваш парень утверждает, что это не так-то просто (кстати, не понятно на чем основана его уверенность в этом), вероятность возникновения беременности есть и она довольна высока особенно в период, начинающийся за неделю до овуляции и во время самой овуляции (овуляция наступает примерно на 14-й день после начала очередной менструации). Так что же будет с вашими отношениями и вашей беременностью, если она все же случиться? Поговорите об этом предметно и по результатам беседы уже принимайте свое решение по этому вопросу. Вы еще очень молоды и вызывает большое уважение ваша забота о собственном здоровье. Берегите себя!
психолог онлайн
Но презервативы предохраняют не только от нежелательной беременности, но и от заболеваний, передающихся половым путем.
Из вашего описания не понятно, как долго длятся эти отношения, возможно, парень просто торопится получить то, что хочет, не заморачиваясь вашими переживаниями?
Ваше право выбирать тот вид предохранения, который Вы считаете нужным, и никто не имеет права Вас за это осуждать или обвинять в отсутствии «полноценного» оргазма (он что, получает оргазм, но называет его «неполноценным»? На мой взгляд, это больше похоже на манипуляцию).
У меня возникло предположение, что Вы в принципе пока не готовы к такому углублению отношений, ведь Вы ему пока не доверяете, даже не очень уверены в том, что парень сдержит свое обещание, и не сделает с Вами то, чего Вы не хотите.
консультация психолога
У вас отсутствует самое главное в отношениях - доверие с вашей стороны и принятие со стороны парня. Он хочет удовлетворить свой эгоизм и давит на вас, а вы не уверены в отношениях. Стоит ли продолжать эти отношения?