Сон о насилие
Добрый день! Мои сны время от времени сбываются. Сегодня Я во сне видела один за другим сны и во всех был мой муж. В первом сне он отдал меня группе мужчин, которые должны были изнасиловать меня. Мне было очень больно от этого. Но самих сцен насилия не видела. Затем я увидела другой сон. В котором муж изменяет мне с другой женщиной старше меня и у которой есть ребенок от другого мужчины. Он живет с ней и у них длительные отношения. При этом он не скрывает это от меня. Снова я чувствую боль. Но не чувствую безысходности, понимаю что справлюсь с этим. Затем ближе к утру у меня был Осознанный сон. Я знаю, что это сон. Контролирую его. И обычно не позволяю случиться в нем чему то плохому. Гуляя по красивому дому, я зашла в удивительную ванную комнату. Она была сказочна. В розово красном цвете. С прекрасной отделкой. Я любовалась и думала, что когда-нибудь у меня будет такой же в реальности. Потом я задумалась о том, что бы со мной случилось через пол года. Я задумалась о муже. Тут же он появился рядом. И он с головой окунул меня в эту воду. Он пытался убить меня. А я ничего не могла сделать.Я была в воде и у меня была паника. Но другая часть меня хладнокровно оценивала все это и словно стояла рядом. Она что то шептала мне. Говорила, что я справлюсь если буду умна. Она сказала мне, что единственный способ его остановить - это притвориться, что у него получилось. Так как он сильнее меня.
Меня никогда не преследовало столько сцен насилия с одним и тем же человеком в одном и том же сне. Тем более в Осознанных снах. Я встревожилась. После пробуждения. Конечно, мы с мужем ссоримся, но он не идет на конфликт. Наоборот избегает его. Но иногда меня смущает его любовь к просмотру насилия в фильмах, так спокойно без отвода глаз. Но ведь мы уже вместе 4 года. И мне ранее не синились такие сны. Перед сном я думала, что он в последнее время отталкивает меня от себя. Но я решила, что просто не понимаю его. Видимо просто было неподходящее время для объятий и нежности. Но он и правда охладел ко мне в последний год. Секс у нас очень редко. Но увидеть такое насилие и словно все в живую. Меня очень потревожило. Подскажите, пожалуйста. Во мне нет страха сейчас. Желание разобраться и сделать выводы. Возможно, что то не так во мне.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Хотела дополнить , что во сне муж окунул меня в воду в той ванне, которой я любовалась. Это произошло неожиданно. Без слов.

психолог онлайн
Добрый день!
Что бы разобраться и сделать выводы, необходимо потрать какое-то количество времени для анализа ситуации. Сны - очень интересный и подходящий для этого материал т.к. здесь задействовано Ваше бессознательное. В данном случае, можно использовать классический метод ассоциаций, можно уйти в арт-терапевтические техники, много всего, на самом деле, можно. А порой сон - просто сон, наверняка, знаете)) Если интересно больше про это понять со стороны психики, хороший вариант - поработать с психологом) Если любопытно самой изучать, можно почитать труды Фрейда и Юнга, к примеру. :)
психолог онлайн
Здрававствуйте, Мира. Исходя из Вашего рассказа, можно предположить, что в во взаимоотношениях с мужем накопилось достаточно много подавляемой агрессии, которая в концентрированной форме находит свой выход в сновидческих сюжетах, которые Вы описали. В первом сне акцентируется отчужденность между Вами и мужем, разрыв между чувствами и сексом, насилие над чувствами (изнасилование), эмоциональная отчужденность (возможно оголоски детской бессознательной ревности к матери и холодность отца). Во втором сне красивый дом и очень красивая ванная могут символизировать гармоничные аспекты Вашей личности, которые Вы стремитесь в себе раскрыть. Ванная связана с чистотой, с интимностью, и во сне как раз в этом месте происходит насилие. Сам цвет ванной розово-красный, Вам он очень нравится, он тоже символ переплетения нежности (розовый) и агрессии (красный). Вода выступает как символ чувств, в которых Вы тонете под влиянием своего мужа (вода это женская стихия - эмоциональная, чувственная, восприимчивая - во сне Вам нравится эта часть себя, вы любуетесь ею, но этому противопостовляется нечто грубое и сильное, мужское, персонифицированное в образе топящего Вас мужа, налицо конфликт) . Вообще мотив взаимосвязи агрессии, насилия и интимности (сексуальности) проходит через весь сон. Образ мужа во сне помимо своего прямого значения отображает, некую Вашу же сильную часть, склонную к агресии, с которой Вы себя не идентифицируете, так как Вы больше отождествляете себя с образом жертвы. Вероятно это связано с атмосферой, в которой Вы росли, и с аспектами родительских отношений. Присутствие во сне Вашей хладнокровной трезвомыслящей части говорит о том, что в целом у Вас есть ресурсы, мудрость и силы, чтоб справиться с ситуацией. Вас встревожило, что это все произошло в осознанном сне, тогда как обычно в таких снах Вы не допускаете ничего плохого. Но нельзя постоянно безболезненно подавлять неприемлимые чувства,- видимо их порог интенсивности оказался достаточно высок, чтобы проникнуть в сознание даже через осознанный сон. Попробуйте вместе с мужем обратиться к семейному психологу, чтобы в безопасной обстановке проработать конфликтные чувства, без вреда для вас обоих.
Дополнение от автора
Благодарю Вас, Ярослав за подробный ответ. На самом деле у меня были похожие мысли, но я не могла их так точно формулировать. Вы правы абсолютно во Всем: о семье, о муже, о родителях, о моем стремление раскрыть себя. На самом деле я очень долгое время подавляла свою сильную часть. Я стремилась принять эту часть себя и у меня даже на некоторое время получается. Дело в том, что я на самом деле боюсь полностью принять сильную часть себя, боюсь агрессии. Потому что чувствую, что могу ранить людей, сделать им больно.
психолог онлайн
С агрессией всегда сложно обходиться, и то, что Вы заботитесь о чувствах других людей, это очень хорошо. Принятие каких то частей себя - это зачастую небыстрый и постепенный процесс. Но иначе никак... Если нечто является составной частью Вашей сущности, то Вам никуда от этого не деться, так как это исконно Ваше. Вы можете учиться понемногу выражать свою силу, проявлять конструктивную агрессию когда это необходимо, не теряя из виду своей чувствительности и заботы о других. Одинаково важно и то и другое. Удачи и добра Вам! )
Дополнение от автора
Стараюсь следовать Вашим рекомендациям, Ярослав. Хотела поблагодарить еще раз. На сегодняшний день выбрала следующие способы конструктивной агрессии:
1. Спорт. Там я уже позволяю проявляться агрессии. Результат: повысились некоторые показатели. То что казалось невозможным, дается легче, чем думала.
2. Крайнее нарушение договоренности и отсутствие справедливости в рабочих отношениях. Результат: получила оплату за 3 месяца, которую задерживали. Выплачивали не все до этого.
Стараюсь использовать силу агрессии по благо)
Спасибо Вам!