Решил расстаться
Здрасивуйте,у меня такая проблема:осенью мы расставались с парнем из-за постоянных ссор,в итоге помирились только через 4 месяца он пришел сам.Зимой начали выстраивать новые отношения друг с другом, но ссоры также продолжались,после очередной ссоры он решил расстаться 1 мая этого года,после этого мы виделись пару раз,пыталась его вернуть-не получается.23 мая я сломала ногу,он за это время возил меня в травмпункт много раз;помогал по дому,покупал мне сам продукты,покупал мне косметику,за это время ночевал со мной два раза,были поцелуи,секс,обнимал меня,не отрицал,что любит,но мириться нивкакую он не хочет,никуда с собой не берет на озеро отдыхать,говорит он всё решил.Зачем тогда спать и помогать,если как он говорит у него потерян интерес к нашему общению и нашим отношениям.Пожалуйста,помогите,как можно его вернуть?я уже эти 2 недели стараюсь общаться без претензий,а всё бесполезно(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Ксения, возможно, даже когда Вы стараетесь «общаться без претензий», все равно парень ощущает, что ваша цель - вернуть его. В таком случае он будет сопротивляться.
Если парню дать возможность самому решать, нужны ли ему отношения с Вами, не подталкивая его к тому, чтобы он вынужден был принимать это решение, то его выбор будет искренним.
Пока что Вы стараетесь «мелькать перед глазами», не давая ему возможности побыть одному со своими размышлениями.
А что касается секса, то почему парень должен отказываться от удовольствия, если у него есть возможность его получить, ведь Вы тоже его хотели и Вам этот секс тоже приносил удовольствие?
психолог онлайн
Ксения, добрый вечер.
Мне кажется Вам сложно понять характер Ваших отношений. Вы не пара, но он позволяет себе брать, то, что ему хочется. Определитесь теперь Вы, чего хотите и тоже ему об этом сообщите.