Неразделенная любовь
Не знаю что делать! Есть мужчина, которого очень люблю, видимся с ним редко раз в месяц или даже реже. Не могу и не хочу отказываться от этих встреч,но каждая встреча приносит боль в душе,мне тяжело от того,что он меня не считает своей девушкой. Ничего не могу с этим поделать, много раз решала прекратить и пробовала это сделать , но потом срывалась,очень скучала и хотела увидеться. Но все повторялось и ничего в отношениях не менялось. А надежда до сих пор есть, что все когда то будет хорошо. Помогите пожалуйста советом. Столько лет не знаю что делать, любовь не проходит а только наоборот.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте Анна. Это не любовь, а зависимость. Бывает зависимость от наркотиков, и потом ломка, а Вы не можете без него, но чувствуете боль в душе от этих встреч. Пока есть надежда, что "все когда то будет хорошо", Вы истязаете себя и закрываете от себя свое будущее. Попробуйте взглянуть трезво в лицо тому факту, что он Вас не любит, без ложных надежд и иллюзий. Будет горько и больно, но это будут целебные чувства, и постепенно в душе освободится место для новых отношений, в которых будет меньше боли и больше счастья. Добра Вам.
психолог онлайн
Анна, добрый день! Вы живёте надеждой, а реальность совсем другая... Согласна с коллегой, что это зависимость. Вам нужно жить своей жизнью, а не ожиданиями.
Отказаться от этих отношений - будет лучшим выбором. Но на это нужно решиться, ведь предстоит ломка, боль, скука и желание возобновить связь.
Рекомендую Вам выбрать себе специалиста и получить поддержку и силы для решения.
Желаю Вам мужества и сил!)
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Существует много вопросов. Например, как я понимаю - он с вами встречается, несмотря на то, что не дает вам то, что надо, не считает своей девушкой и т.д. Почему тогда и для чего? Что он хочет, какова его мотивация. Может быть так, что вы желая чего-то и не достигая этого - не раскрываетесь. Или, чтобы продолжать любить его, вам необходимо чтобы он вел себя так дистантно и недоступно. На самом деле, если попытаться в этом разобраться и вернуть ему его, а себе - свое, то наверное стало бы проще. И вы бы сблизились или расстались. Все лучше, чем неопределенность годами