Приступы удушья от страха.
Здравствуйте. Полгода назад я была дома одна с двумя детьми. Младшему было полтора года, очень сложно лезли зубы. Подскочила температура, и у него начались судороги, он потерял сознание, пошла пена изо рта, и он минут 10 не мог нормально дышать, посинел. Я чуть не сошла с ума, кричала на весь дом, не могла понять, что мне делать. скорая приехала минут через 20, сын уже задышал, нас забрали. Так страшно мне не было никогда. Врачи сказали, что реакция на температуру, и что это может повториться, нельзя допускать даже маленькой температуры. И сейчас каждый раз когда у сына температура, я сбиваю ее, но от страха начинаю задыхаться, накатывает тошнота. Я понимаю, что это связано со страхом, это не болезнь. Так получается, что уже три раза сын заболевает, и я оказываюсь с детьми одна, и никто не может приехать- муж на вахте, мама говорит, что я себя накручиваю. Типа, успокойся, все нормально. А в это время она сидит с друзьями, отдыхает, ест шашлык. Она просто не хочет приехать к нам. Но она не видела тот приступ, и она не поймет, что я пережила, когда он не дышал. В такие дни я срываюсь на старшем ребенке, мне хочется разбить всю посуду, на мужа по телефону кричу. Я проверяю температуру каждые 15 минут, и если повышается, начинаю задыхаться. Помогите мне успокоиться.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте Лариса. На самом деле ничего нет не нормального, если у ребенка поднимается температура на фоне физиологических состояний. Как и то, что возникают судороги при температуре. Это довольно распространенная ситуация. И не следует этим себя запугивать. Детский организм растет, поэтому у ребенка очень часто меняться настроение, другие показатели и т.д. Я думаю в какой-то степени быть может вы стали жертвой ятрогении - тревожной интерпретации слов врачей. Конечно следует разбираться с проблемами по мере поступления и с температурой бороться если она возникает. Мама в качестве поддержки тоже была бы не лишней. Ну если она есть шашлыки - ну что же вы с этим сделаете. Если у вас есть возможность улучшить с ней отношения и попросить ее о помощи - было бы не плохо. Потому что очевидно, что вы можете тревожиться и в связи с естественно возникающим у вас сомнением в себе как в хорошей маме. Но идеальных мам не бывает. Как и идеальных детей. Главное действительно позаботится о себе и успокоить свою тревогу