Сказал, но не сделал
Здравствуйте дорогие психологи.На данный момент меня беспокоят наши взаимоотношения с моим мч. Мы с мч сейчас на расстоянии, но скоро увидется( через пол месяца). Встречаемся не так давно, всего месяц. В последний раз произошла такая ситуация, которая меня очень расстроила. Когда разговаривали с мч по телефону(а мы созваниваемся редко, так как у него с учебой строго), я ему сказала, что хочу с ним поговорить на серьезную тему( а серьезная тему, это тема касаемо наших отношений на расстоянии).Он сказал, что этот разговор не на 5 минут, поэтому поговорим завтра. Я согласилась. Плюс он мне сообщение написал, что мы завтра поговорим, о чем я там хотела, как раз выходной у него будет. Но в конечном итоге никто не поговорил в этот день, он мне написал(спросил), подождет ли наш разговор ещё до завтра, так как у него дела(обзванивает по поводу квартиры людей). А потом еще добавил "тогда я уже завтра тебя позвоню". Я написала, что да, подождет. Я очень расстроилась. Так как не понимаю, зачем человеку давать какие то надежды, зачем обнадеживать его? Зачем говорить какие-то слова, не выполняя их. Он пишет мне , что скучает, хочет увидеться и тд. Но а почему бы не позвонить в тот день и не спросить, как у меня дела. На второй день у него опять не получилось, только уже из за учебы(забрали телефоны). Скажите, как быть в такой ситуации, ведь я хотела поговорить с ним, а он вот так. Либо это какая-то несерьезность с его стороны, либо я не сильно ему и нравлюсь. Так как, если человек хочет позвонить, он обязательно это сделает. Я уже не знаю что и думать. Может я ошибаюсь в своих предположениях. Как быть, если он всё таки позвонит? Я хочу сказать ему, что мне не приятна такая ситуация. Или может вообще взять трубку и сказать, извини, но у мня теперь тоже много дел, созвонимся попозже. Чтобы он понял, что мне такое не нравится, что этим он меня обидел. До этого были похожие ситуации, но я старалась не обращать внимание на это. Подскажите, как быть? Что думать и как с ним в дальнейшем разговаривать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ева, отношения, которым всего месяц, при этом они «на расстоянии», при этом «созваниваемся редко» - это пока только формальное название, которое может перерасти в реальные отношения, а может и нет.
На этом этапе совершенно нормально, что есть какие-то непонятности в общении, просто важно их обсуждать с партнером, слышать его, объяснять то, что Вам неприятно, а не делать скоропалительные «предположения». Ведь парень Вас пока не знает, и ваша задача «познакомить» его с собой. При этом хотелось бы, чтобы Вы понимали – он не обязан «угадывать» ваши желания или «читать мысли» - он просто человек, с которым можно построить простые человеческие отношения.