Страдаю от одиночества((( Что делать?
в общем... я уже больше 2-х лет без отношений с девушкой. мне уже крышу сносит... могу нервничать и психовать по мелочам. когда вижу идущую пару, держащуюся за руки, или обнимающуюся, мне просто становится очень больно на душе (иногда просто до слез больно) , потому что у меня этого всего нет. фильмы и сериалы спокойно тоже смотреть не могу, если там есть всякие любовные темы и сцены. часто депресняк нападает. иногда бывает такое, что все вокруг надоело, и жить просто не хочется, а познакомиться я не с кем не могу без повода, да и не умею я этого...
не знаю я, что мне делать... просто погибаю без любви и ласки, и жить так не вижу смысла(((
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
В ваших словах грусть и печаль, хотелось бы вас поддержать.
Это тяжело когда жизнь проходит мимо как театр, однако вы просто актер который заблудился, и не может найти выход на сцену. Вам нужна помощь, человек который проводит вас. Таким человеком может стать психолог. Обратитесь за консультацией.
Если у вас будет желание проконсультироваться, позвоните.
психолог онлайн
А не пробували знайомитися через інтернет? Є багато сайтів знайомств. Знаю з власного досвіду, і досвіду багатьох своїх знайомих, що це працює :-)
психолог онлайн
Дмитрий, я могу ошибаться, но мне кажется, что главным критерием является внутренняя готовность и открытость, так сказать состояние души. Мне как-то случилось услышать такое утверждение, что виноватый человек не может быть успешным. В том смысле, что вы говорите - депресняк, все плохо, не умею, не могу, не знаю. Это все установки, которые мы выставляем перед собой как щит. Ясно, что делать что-то нужно, если есть желание завязать отношения. Но важно еще и понять себя этого ли хочется, а если хочется, то чего. И желательно - конкретно. Потому что - погибаю без любви и ласки, не вижу смысла - это конечно конкретно, но все же в общем. Например я в этих словах, и то, что вы говорили до этого слышу действительно потребность в пассивной любви и безопасности. А депрессия, это - контртеза активности. Т.е. - желание получать любовь. Типа того, что вы мне это не даете, не понимаете не угадываете активно мои желания - не улавливаете мои потребности в пассивном принятии. Ну и ... я буду пассивным, буду страдать, а вы там ходите парочками, я и так счастлив - своим несчастием. Т.е., если повторить эту мысль еще раз, то мы всегда что-то противопоставляем, и депрессия, это такое себе убежище. Хочется надеяться, что временное. Отрицание активности пока не наберусь сил. Но тогда не стоит себя обманывать, что мы хотим чего-то активного. А любовь в зрелом смысле, это собственно говоря - активность. Желание, а не потребность. Желание может быть удовлетворенно только активно. В этом и ошибка, что если путать одно и другое и налегать на потребность, то от желания, а значит и от жизни мы уходим все дальше, в болезнь, страдания и т.п.