Что делать, если тебя насильно привязывают к себе?
Долгое время встречались с парнем. Он младше меня на 2 года. Конечно, как и у большинства, у нас были мелкие ссоры, но не в этом дело. В последнее время его ревность превысила какие-либо рамки. Сначала он просто ревновал ко всему, потом начал буквально спихивать меня на другого парня. Это всё мне надоело, и я предложила закончить отношения на этом, но он поступает со мной, как с собачкой — уйди-вернись. Зная то, что я слишком мягкая, он грозит, что покончит с жизнью, если мы расстанемся. Я уже не чувствую к нему каких-либо чувств, но боюсь, что он действительно сделает это, даже прекрасно понимая, что он лишь манипулирует мною. Пожалуйста, дайте мне совет, как мне избавиться от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Манипуляции частая проблема, вопрос только один, вам это зачем? Предположим ваш парень покончит жизнь самоубийством, что маловероятно, и у вас выбор - прожить с ним жизнь ради его жизни или прожить свою ради себя. Придельно просто. Сделайте свой выбор и идите к нему.
Всех вам благ.
психолог онлайн
Ну, если понимаете, что манипулирует, значит нужно пользоваться этим знанием. Или задать себе вопрос - что я хочу. Если остаются какие-то чувства. Обычно в таких ситуациях много чувства - если не сказать - максимально. Потому что вы верно все говорите, важно это все соединить в единую концепцию. Потому что действительно, когда ревность такая, что кажется, что она уже не приближает, а отдаляет, то важно понять и обратное, что у такого человека может быть фантазия о близости без границ. Т.е. - о полном контроле и власти, слиянии, поглощении. А такая степень зависимости невозможна без противоречий и тревог. Это - младенческая зависимость и тревоги там тоже новорожденные. Т.е. - страх смерти. И вот пока человек так манипулирует, он защищается от всего этого. Поскольку он то уже не младенец. И сложно сказать - может он это совершить или нет. Да и должно ли вас это волновать. Если любите и хотите помочь, то точно -вестись следует не на это. Потому что это - как черная дыра, которая хочет сожрать и выплюнуть. Разрушить отношения. Исправить наверное можно только если человек захочет подумать об этом больше и постепенно откажется от подобной мясорубки. Кроме того, отношения, это - отношения двоих. И это отсылает к двум вещам. Во первых - вашему партнеру необходимо справится со своими фантазиями и понять что он общается с вами, как независимым человеком. А второе, поскольку вас двое, то и вам следует осознать ваш вклад и смысл того, почему вы находитесь в таких отношениях. Потому что не бывает такого, что проблема только в одном