Как вернуть парня
Здравствуйте. встречались с парнем полтора года. Это были идеальные отношения, царило взаимопонимание и любовь. но потом я как с катушек слетела, постоянные недовольства, истерики, разбор полетов и ревность. Я лев по гороскопу и моя гордость и эгоизм потихоньку убивал все хорошее. очень много было сказано грубых и обидных слов друг другу. мне не однократно давали шанс, что б я исправилась, но то чувство " Он меня любит и никуда не денется" " Вот мы сейчас поругаемся а потом помиримся" всегда мешало мне что то исправлять, так как на тот момент я была уверена что проблема не во мне а в нем. И в один прекрасный момент он сказал мне : " я устал и больше не хочу быть с тобой". Ни слезы, ни слова о том что я исправлюсь обязательно его не тронули. Он предложил остаться друзьями. прошел месяц и дружбой даже не пахнет. если я позвоню ему по делу то ответы очень сухи.( да, нет, нормально). Не проявляет никакой инициативы. Я за этот период очень многое поняла и переосмыслила. Очень хочу показать ему свой прогресс но встречи со мной он не ищет или просто не хочет. Такие чувства которые у нас были, та связь она не может в один прекрасный день просто исчезнуть. Вот я не знаю что мне делать, я как бы и не навязываю себя, не мучаю его звонками...и он тоже. в первые пару дней постоянно звонил и интересовался как я? не страдаю ли, даже встретиться предлагал, спустя дни тишина абсолютная. Подскажите пожалуйста как мне себя вести ? Я его очень сильно люблю и хочу все исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
«та связь она не может в один прекрасный день просто исчезнуть» -
разве это «в один день»,
если полтора года «моя гордость и эгоизм потихоньку убивал все хорошее. очень много было сказано грубых и обидных слов друг другу. мне не однократно давали шанс, что б я исправилась, но».
Человек может устать, может перестать любить, если к нему так относятся…
В конце концов, он может хотеть встретить другую девушку, которая будет ценить его чувства, а для этого нужно быть свободным.
Что Вы можете сделать? Возможно, хотя бы теперь уважать его чувства и желания. Если он захочет восстановить с Вами отношения – он даст знать об этом.
психолог онлайн
Вика, добрый день! Сочувствую Вам.
Насильно мил не будешь. Вернуть можно себе спокойствие и уверенность, что больше таких истерик не будет в ваших отношениях.
Эти отношения Вам многое показали, научили. Сейчас важно не впадать в зависимость от парня. А просто жить своей жизнью. Найдите себе интересы, цели и желания. И на такой энергии легче притянуть парня.
Берегите себя! Всего Вам хорошего!)