Контролирую мужа
Добрый день. Ситуация такая, что своим контролем я довела мужа до того, что он захотел пожить один. Причины для контроля были, так как около полугода назад он имел паралельные отношения. Но когда вторая сторона попросила его сделать выбор-он выбрал семью. Просил прощения. Я простила. Но мне все время казалось что их отношения не закончены, она все равно продолжает ему звонить, пишет смс. Он уверяет что у них все законченно и ему все равно как она себя ведет. Долгое время он терпел то что я спрашивала с кем и куда он идет, с кем разговаривает, предоставлял доступ к своему телефону, но пару недель назад я не смогла сдержать свои эмоции. Он ушел, на следующий день обьяснил что его это достало, что он взрослый человек и не нуждается в постоянном контроле.
Сейчас мы созваниваемся. Домой приходит только тогда, когда точно знает, что меня нет. Встречаться со мной и говорить он не хочет. Отвечает, что ему проще в телефонном режиме. Говорит, что мы вместе, но пока он хочет жить один. И как долго так будет он не знает и просит не задавать ему этот вопрос.
Подскажите, как решить ситуацию, как наладить отношения, как избавиться от этого чувства контроля?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вера, важно понимать причины измены, обсуждали ли Вы с мужем его измену, что произошло, чего ему не хватает в вашей семейной жизни?
Как Вы сами объясняете измену мужа?
Всегда ли Вы так контролировали мужа, насколько он вообще чувствовал себя комфортно в семье?
Судя по тому, что Вы описали, Вы не отпустили ситуацию с изменой, она не осталась в прошлом, а продолжает управлять вашими отношениями. Это можно проработать с психологом индивидуально, а на семейных встречах можно разобраться во внутренних проблемах вашей семьи и поискать пути их разрешения.
Прошлого не изменить, гарантий того, что мужчина опять не будет изменять, никаких не существует. Важно для себя понимать, хотите ли Вы продолжать жить с этим мужчиной или присутствует желание опять и опять наказать его за ту измену.
психолог онлайн
Согласен с коллегой, что измену сложно принять. И каковы бы были условия этого принятия. Какова месть, что удовлетворила бы вас. Своим уходом он дает шанс не только себе но и вам подумать об этом
психолог онлайн
Добрый день, Вера! Действительно ли Вы простили мужа? Измена подрывает доверие, но контролем Вы только отталкиваете мужа и показываете свою неуверенность в себе.
Муж выбрал Вас и семью и это доказывает, что Вы важна для него. Это шанс что-то изменить в Ваших отношениях. Хочется ли мужу возвращаться домой? Что ждет его там? Нудящая и контролирующая жена или любящая женщина?
Хотите что-то изменить в отношениях - начинайте с себя, станьте привлекательной для своего мужа.
Если же понимаете, что не сможете до конца простить и перестать контролировать - наверное, лучше не мучать друг друга и отпустить.